Глава 15.

127 14 0
                                    

Как только все разошлись менеджер ресторана позвонил госпоже Хван*,чтобы отчитаться.Она хотела узнать, для чего все это затеял ее сын.Мама Хан Бина была умной и внимательной женщиной.Как и все матери она уже давно заметила изменения в поведении сына,и она чувствовала,что в сердце ее сына зародилась любовь.Вот только к кому?Как только она пыталась заговорить об этом с ним ,Хан Бин переводил все в шутку.Она очень боялась,что ее драгоценный сын может в университете влюбиться в девушку неподходящую по статусу их семье.Поэтому,когда она узнала о предстоящих приготовлениях и расходах на ужин для одногруппников,которые так тщательно готовил ее сын,она поняла,что может узнать или хотя бы предположить кто это девушка.Госпожа Хван строго настрого приказала менеджеру Ким разузнать все для нее.
-Добрый вечер,госпожа.
-Добрый.Рассказывай скорее.
-Вы были правы.Это был не просто ужин для одногруппников.
-Тебе удалось разузнать что-то?
-Да.На ужине были только две девушки.Я уверен ужин был в честь одной из них.
-Это и так понятно.Ты смог узнать ее имя?
-Хочу вас обрадовать.У молодого господина отличный вкус!Девушка просто красавица!Вы бы видели как молодой господин обхаживал ее.Словно принцессу!
-Даже так?Главное чтобы принцесса потом не оказалась лягушкой.
-Нет-нет!Что вы.Это сама молодая госпожа семьи Хэ.
-Что?Молодая госпожа семьи Хэ?Она же единственная наследница двух семей.Только состояние ее матери делает ее желанной невестой для каждой семьи.Вот это у меня сыночек !Какой молодец!
-Да.Это отличный выбор!Поздравляю вас!
-Спасибо большое за чудесную новость.Завтра ты получишь хорошее вознаграждение.
Госпожа Хван не могла поверить своему счастью.Она породнится с семьей Хэ.
-Ха-ха-ха!Мой сыночек положил глаз на принцессу семьи Хэ!Ха-ха-ха!Весь в мамочку!А я-то боялась,переживала.Какой молодец!Мне надо сблизиться с госпожой Хэ и моей дорогой невесткой.И так посмотрим-ка,как зовут и как выглядит моя драгоценная невестушка.
С этими словами она взялась за телефон и начала искать информацию о Исюль.

* девичья фамилия госпожи Чхвэ(мамы Хан Бина)
————————————————————————————

Мои дорогие читатели,извините,за столь долгое отсутствие 😭

Чувства взаимны.Место, где живут истории. Откройте их для себя