Исюль кружилась перед зеркалом,улыбаясь своему прекрасному отражению.Сегодня она надела красивое платье из шифона с нежным маленьким цветочным принтом из новой весенней коллекции Chanel.Пояс из того же материала она завязала бантиком с боку.Волосы собрала высоко в конский хвост.Из аксессуаров она выбрала часы Rolex,золотые серьги с маленьким розовым топазом от Bvlgari под цвет цветочков на платье .Все это прекрасно дополняла небольшая сумочка и кейс от Chanel.А легкие белые кроссовки от Gucci придавали ее образу особую миловидность.Исюль взяла свой телефон и посмотрела
~🧸~
«Дорогой читатель,сейчас я познакомлю вас с нашей героиней,а потом продолжу.Итак,нашу героиню зовут Хэ Исюль.Она единственная и всеми обожаемая дочь семьи строительных гигантов Южной Кореи.Вот уже три поколения в семье Хэ рождались только мальчики.Когда же узнали,что в семье родится девочка,все были в восторге.Хэ Исюль баловали с самого рождения.У нее всегда было все самое лучшее.Одним словом Исюль была «принцессой»большой и дружной семьи Хэ.Но это ничуть не испортило ее.Она выросла очень красивой,обаятельной и доброй.Исюль учится на последнем курсе факультета архитектуры в университете Ёнсе.Но здесь я должна остановиться,потому что нашей героини пора бежать».
~🧸~
-Ой!Опять опаздываю.-она быстро положила свой телефон в сумочку.Напоследок Исюль снова взглянула на себя в зеркале.
-Красотка!-улыбнулась она своему отражению в зеркале и отправила себе «воздушный поцелуй».
Она бежала по лестнице.А у лестницы ее уже ждали.
-Осторожно!Ты можешь упасть.-сказала взволнованно мама Исюль.
-Мамочка,мамулечка моя,доброе утрооо!Дай поцелую.
-Доброе!Твой сэндвич.-протянула тарелку ей ее мама.
-Спасибки.-сказала она и откусила небольшой кусочек.
-Ваш сок.-добавила Ми Сук,молодая горничная семьи Хэ.
-Спасибо.А старина Чон Иль?-так она,подражая своим родителям,называла семейного водителя,который начал работать у них еще до ее рождения.
-Уже ждёт вас.
Исюль выпила половину грейпфрутового сока и запихнула в рот последний ломтик от сэндвича.
-Я побежала.
-Не забудь,хорошенько поесть после первой пары-предупредила ее мама.
Она показала маме знак «ОК» и вышла во двор.Старина Чон Иль ждал ее в машине.
-Доброе утро-поздоровалась она.
-Доброе.Опять опаздываем?
-Как всегда старина Чон Иль.Как всегда.
-Тогда в путь!
-В путь!И как можно быстрее!~🧸~
«Уважаемые читатели ,вы не думайте,что наша героиня «любительница опаздывать»,вовсе нет.Эта привычка у нее появилась после встречи с ним...Кто же он?Как они встретились?Об этом,дорогой читатель,я напишу в следующей главе».
———————————————————————————
Я возвращаюсь с новой историей.ЕГЭ уже сдала,но пока я занята.Поэтому буду выкладывать по одной части в неделю.Надеюсь,вам понравится моя новая,уже вторая работа.Жду ваши комментарии,и не забывайте ставить звездочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства взаимны.
FanfictionИсюль была всеми обожаемой единственной дочкой семьи Хэ.Все в ее жизни складывалось так,как хотела ее мама.До тех пор пока Исюль не встретила его...