Все собрались в аудитории,но Исюль среди них не было.Это было непривычно.Исюль иногда опаздывала,но,как примерная студентка,всегда посещала занятия.Началась пара,и тут Ни-ки не выдержал:
-Эй,дружище,а где «принцесса»?Что-то она сегодня слишком опаздывает.
-Ее сегодня не будет.Вчера после душа она съела два мороженых,а у нее слабый иммунитет.Утром сказала,что у нее уже температура,и горло болит.
-Исюль заболела?!-взволнованно спросил Хан Бин.
«Откуда у Джейка такая подробная информация?»-подумал Ни-Ки,но в следующую секунду Джейк успокоил его.
-Утром она позвонила и сказала,что будет на больничном,пока не выздоровеет.
-Ааа.Понятно.Надо будет позвонить ей-сказал Ни-Ки.
«Надо отправить большую корзину с фруктами,и пожелать ей скорейшего выздоровления»-подумал Хан Бин.
Ни-Ки часто смотрел на часы.Ему казалось,что время идет слишком медленно.Наконец,пара закончилась.Ни-Ки поспешил к выходу.Хан Бин последовал за ним.Ни-Ки достал телефон,нашел номер Исюль,только хотел набрать,как за спиной услышал голос Хан Бина:
-Если хочешь позвонить Исюль,то не нужно.Она пытается поспать.Не мешай ей.Исюль сказала,что вчера почти не спала.
-Понятно.Тогда я позвоню попозже или напишу ей.
-Думаю тебе не нужно вообще беспокоиться о ней.Вы сколько знакомы?Месяц?Ты не так близок с ней,чтобы беспокоиться о ней,как мы.
-Да?А ты прям знаешь ее с пеленок?-спросил иронично Ни-Ки.
-Ну,не с пеленок,конечно.Но достаточно,чтобы занимать в ее жизни важное место.
-Важное место?-спросил Ни-Ки.
Хан Бин хотел уйти,не ответив,но Ни-Ки задал очеродной вопрос:
-Насколько важное?
Хан Бин повернулся к нему лицом,но в этот момент из аудитории вышла Со Ён:
-Ребята,мы после занятий собираемся навестить Исюль.Вы с нами?
Ни-Ки и Хан Бин переглянулись и в один голос,словно договаривались,проговорили:
-Конечно!
Ребята собрались в коридоре.Джейк начал набирать номер Исюль, и тут Ни-Ки краешком глаза увидел,как она записана у него в телефоне.«Принцесса» и рядышком «красное сердечко».Он стоял в недоумении. «Это что ещё такое?Он всегда обращается к ней «Принцесса»,но что означает «красное сердечко»?Я так с ума сойду.И ещё мы знакомы с ней всего месяц,почему мне интересно все,что касается Исюль?»
-Ни-Ки о чем думаешь?Нам пора на следующую пару-оторвала его от его мыслей Со Ен.
-Ребята,я предупредил Исюль.Ей уже лучше.Так что она ждёт нас.-закончил Джейк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства взаимны.
FanfictionИсюль была всеми обожаемой единственной дочкой семьи Хэ.Все в ее жизни складывалось так,как хотела ее мама.До тех пор пока Исюль не встретила его...