Глава 31.

78 10 2
                                    

С их последней встречи прошла неделя.За это время Исюль только два раза звонила Ни-Ки.Говорила она мало,только по делу.Как примерная студентка,она отправляла ему свои заметки,напоминала о дедлайнах,а как однокурсница холодно спрашивала о его самочувствие.Исюль считала,что она уже готова к встрече лицом к лицу с Ни-Ки,но она ошиблась.Ни-Ки выписался из больницы рано,и первым делом отправился в университет.Пара уже началась,когда он вошел в аудиторию.Перед глазами Исюль всплыла его первое появление в аудитории.Она не понимала,как и когда они полюбили друг друга.Возможно,госпожа Хван права и это вовсе не любовь.Но тогда от чего же так больно в груди?Она чувствовала его взгляд на себе,но не осмеливалась посмотреть на него.
-Хан Бин,я вернулся.Пересядь,пожалуйста .-встал Ни-Ки рядом с ним.
-С возвращением!Прости,теперь это мое ПОСТОЯННОЕ место.-ответил Хан Бин ,выделяя слова «постоянное».
-Хан Бин!
-Хан Бин прав.В аудитории ещё много мест.Садись быстрее, пока профессор не сделал тебе замечание.-подхватила Исюль.
-Исюль...
-Хорошо.Раз ты так настаиваешь-она собрала свои вещи,взяла Хан Бина за руку-пересядем мы.Пошли Хан Бин.-сказала и встала.
-Исюль сядь на место-попросил ее Джейк.
-Эй вы там!Вы дадите провести лекцию?Если вам не интересно,покиньте аудиторию.
-Дружище,иди к нам!-позвал его Мин Гю.
-Простите ,профессор.Мы решили пересесть .Это займет минуту.
Хан Бин сам не верил своим ушам и глазам.Он то и дело что смотрел на их с Исюль руки и на Исюль.
-Подвинься.-сказала Исюль холодно Ни-Ки.Они пересели ,а Ни-Ки не стал садиться на их место и занял место рядом с Со Ён и Мин Гю. Он часто оборачивался назад и смотрел на Исюль,а она притворялась,что не видет этого.У Исюль разрывалось сердце,но она должна отталкнуть его от себя.
Как только профессор покинул аудиторию ,Ни-Ки подошел к Исюль.
-Исюль,мы можем поговорить?-спросил он тихо.
-А чем поговорить ?-раздражено спросила Исюль.
-Исюль ,зачем ты так груба и холодна со мной?Неужели ты все...все забыла?-он начал говорить эмоционально ,схватив Исюль за запястье.
-Ээй!Отпусти меня!Что...что я должна помнить?Как мне это надоело!-Исюль схватилась обеими руками за голову.
-Надоело?Получается ...я...тебе надоедаю?Я?-он схватил ее за обе руки, протянул к себе и нежно обнял .-Исюль,это же я,твой Ни-Ки.Прошу тебя ,не надо .Не надо притворяться.Я все знаю.Ты ведь каждый день приходила ко мне в больницу,стоя у окна палаты смотрела на меня и плакала,узнавала о моем самочувствие и тихо уходила.Мне все рассказали.
Исюль резко его оттолкнула,вырвалась из его объятий и плача выбежала из аудитории.Со Ён последовала за ней.
-Исюль!-Ни-Ки хотел пойти за ней,но Хан Бин преградил ему путь.
-Ты куда собрался?-спросил он грубо.-Я молчал только ради Исюль,чтобы лишний раз ее не пугать.
-Хан Бин, отстань!Это не имеет к тебе никакого отношения!-ответил Ни-Ки.
-Ошибаешься.Это напрямую касается и меня.
Ни-Ки посмотрел на Джейка и Мин Гю.
-О чем это он?-спросил он своих друзей.
Друзья не ответили,только тихо опустили головы.
-Вчера вечером наши семьи договорились о нашей свадьбе.
-Что?-Ни-Ки не верил своим ушам.
-Да.-продолжал Хан Бин.-Теперь Исюль моя невеста и будущая жена.
Тут Ни-Ки не выдержал и схватил его за воротник его пиджака.
-Что ты сказал?
Джейк схватил его за руки.
-Отпусти его.Это решение Исюль.Слышишь?-сказал Джейк.
А Мин Гю кивком головы потвердил слова друга.
-Нет!Почему?Я не могу понять!Как так?Моя Исюль-начал бормотать Ни-Ки,смотря то на Джейка,то на Мин Гю,то на Хан Бина.
-Теперь она не твоя Исюль!И никогда не будет твоей!Она моя Исюль!Моя!-продолжал Хан Бин.
-Хан Бин, прекрати это!-только успел сказать Джейк.
Ни-Ки со всей силой ударил Хан Бина .Тот от неожиданности качнулся и чуть не упал.
-Ах ты!-размахнулся Хан Бин,но Джейк поймал его кулак своей ладонью.
-Только попробуй!-грозно сказал Джейк.
Мин Гю схватил Ни-Ки.
-Вы понимаете, где находитесь?Перестаньте сейчас же.Пойдем.Тебе надо остыть.-сказал он тихо ,обняв Ни-Ки за плечи.
-Я это так не оставлю!-пригрозил Ни-Ки Хан Бину.
-Пойдём,я все тебе объясню-добавил Мин Гю.
-Нет!Единственный кто может и должен объяснить эту нелепость-это Исюль.Нам с ней надо хорошенько поговорить.-сказал он и выбежал из аудитории.

Чувства взаимны.Место, где живут истории. Откройте их для себя