Прошло ещё несколько дней.
Детектив,который был нанят семьей Хэ,и ребята дедушки Ни-Ки,работая совместно,нашли главаря нападавших.Оказалось,он уже избавился от тех двух подручных, и все это время прятался в укрытие.Он уже готовился покинуть страну,когда его схватили ребята дедушки Ни-Ки.Осталось разведать у него имя заказчика,которое он отказывался называть.~🧸~
А тем временем Хан Бин пригласил Исюль в ресторан,сказав,что у него к ней очень важный разговор.Исюль приняла его приглашение,ведь ей тоже нужно было объясниться с ним.
В назначенный час Исюль вошла в ресторан и назвала свое имя.Официант отвел ее в дальний угол ресторана,где ее уже ждал Хан Бин.Увидев,Исюль он сразу встал.
-Вижу ты не одна.-сказал он,намекая на двух телохранителей,которых к ней приставил ее папа.
-Это все папа.
-Правильно сделал!Так мы все будем спокойны за тебя.-заботливо сказал он.-Итак,чем тебя угостить?-добавил он с улыбкой.
-У меня не так много времени...
-Теперь у тебя даже времени нет,чтобы посидеть со мной?-грустно и тихо произнес он.
-Прости,но ...
-Ладно!Тогда закажем чашечку американо и кусочек твоего любимого тортика с греческим орехом.-сказал он и попытался улыбнуться ей,но улыбка получилась слишком уж грустной.
Исюль стало его жалко, и она кивнула ему.Он сделал заказ.
После каждый из них погрузился в свои мысли,думая как и с чего начать разговор.
Молчание нарушил официант.
-Ваш заказ.
-Спасибо.-поблагодарил его Хан Бин.
Исюль решила начать первой разговор.
-Хан Бин,я правда рада твоему приглашению.Я тоже хочу поговорить с тобой.Мне нужно извиниться перед тобой и поблагодарить.
-Извиниться?Поблагодарить?За что?...Кофе остывает.
Он сделал большой глоток и тут же пожалел об этом.Кофе был слишком горячим,но он решил не подавать виду и проглотил сделанный глоток еле-еле, сдерживая навернувшиеся слезы.Он сразу посмотрел на Исюль.Хорошо,что в это время у Исюль были опущены глаза, и она не видела его таким.
-Я согласилась на то,чтобы ты притворялся на время моим парнем,хотя на тот момент многие говорили мне о твоих истинных чувствах ко мне.Я поступила эгоистично,не подумала о твоих чувствах...
-Ну что ты!Эти несколько дней были самыми счастливыми в моей жизни.Я благодарен тебе,что пусть на короткое время,но все же позволила мне быть твоим парнем.
-Хан Бин...-с грустью произнесла Исюль.
-Я понимаю,что слишком опоздал,но...
Исюль...Я правда уже давно и очень сильно люблю тебя!Прошу дай мне шанс!Всего один шанс...
-Прости.-тихо сказала Исюль.
Хан Бин протянул руку,чтобы взять ее руку в свою,но в это время чья-то сильная рука схватила и сильно сжала его руку.Он поднял голову и увидел яростный взгляд Ни-Ки.
-Не смей прикасаться к Исюль!-сказал он грозно.С ним был и Джейк.
-А вы зачем здесь?Я вас не приглашал.-сказал Хан Бин и попытался встать со стула,но сильная рука Джейка не дала ему сделать этого.
-Не нужно привлекать внимание.Сейчас Исюль уйдёт с Ни-Ки,а мы с тобой останемся и поговорим.
-Исюль,если ты уже сказала то,что хотела...-начал Ни-Ки,но Исюль,поняв по выражению их лиц ,что что -то случилось ,перебила его и встала.
-Хан Бин ,я прошу у тебя прощения.Прости меня за все.Давай, все забудем и останемся друзьями.Как раньше.
-Думаю,вашей дружбе пришел конец!-со злостью сказал Джейк.Он посмотрел прямо в глаза Хан Бина и сел на место Исюль.
-Это не тебе решать!-возразил Хан Бин и наклонился вперед к лицу Джейка.
Джейк проигнорировал его и повернул голову в сторону Исюль и Ни-Ки.
-Идите же.Вам есть о чем поговорить.
-Отлично!Кофе ещё горячий.-сказал Джейк,сделав глоток из чашки Исюль.
-Джейк,что все это значит?Я не понимаю.Я требую объяснения!
-Если ты все ещё тот Хан Бин,которого мы знаем,после того, что сделала твоя мать,ты не приближися к Исюль.
-Моя мать?А что...?Нет!-Хан Бин ухватился за голову,вдруг поняв,что за нападением на Исюль и Ни-Ки могла стоят его мама.
-Поверь,она это сделала!-уверенно сказал Джейк.
Потом он начал во всех подробностях рассказывать обо всем,что сделала госпожа Хван.С каждым его словом Хан Бин приходил в ужас.
Видно было,что он ничего не знал.Джейк был этому очень рад!
Да,Хан Бин никогда,ни за что и никому бы не позволил причинить малейшего вреда Исюль .Он слишком сильно ее любил.
~🧸~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства взаимны.
FanfictionИсюль была всеми обожаемой единственной дочкой семьи Хэ.Все в ее жизни складывалось так,как хотела ее мама.До тех пор пока Исюль не встретила его...