Исюль только переоделась после возвращения с университета,как в дверь ее комнаты постучали.
-Войдите.
-У вас гость.Ваша мама просит вас спуститься в гостиную.
-А кто пришел?
-Это ваш друг из университета.-сказала Ми Сук и закрыла за собой дверь.
-Друг?Какой именно?-Исюль взглянула на себя в зеркале,поправила прическу и спустилась в гостиную.Там была ее мама и Хан Бин.Как только Исюль появилась в дверях,он мгновенно встал с дивана,схватив обеими руками большой букет роз,протянул их вперед и замер.Исюль невольно улыбнулась.Даже на губах у госпожи Хэ появилась улыбка.Она попыталась подавить улыбку.
-Хан Бин пришел лично извиниться.
-Но он уже извинялся...
-Видимо,одного раза ему показалось мало.Я пойду,а вы поговорите.Выслушай его.Он в отчаянии.-тихо сказала госпожа Хэ в дверях,коснувшись ее руки.Она вышла и закрыла за собой дверь.
-Зачем ты пришел?-начала Исюль.
-З-здравствуй!И-исюль...это тебеее.-заикаясь,начал Хан Бин.
-Мы же сегодня виделись и расстались час тому назад.И с каких пор ты стал заикаться?-сказала она,подавив улыбку.Исюль вдруг поняла,как ей не хватало его внимания и дружбы.Она взяла букет и по привычке стала нюхать их.Хан Бин улыбнулся и почесал себе затылок.
-Как же тут не заикаться?-сказал он тихо и по-детски.Как ни старалась держаться холодно и строго Исюль,она не выдержала и на этот раз улыбнулась.Этот высокий ,широкоплечий,гордый и недоступный «любимчик всех девушек»стоял перед ней,как бедненький маленький ягненочек. «Видели бы они его сейчас ».-промелькнуло в голове у Исюль.
-Знаю...но...между нами...то есть...мы не такие как раньше...
-Не такие как раньше?
-Да.Мы же столько лет дружим...Выходит наша дружба для тебя с Джейком ничего не стоит.Я из-за этого случая потерял аппетит,сон и покой.А вы даже в мою сторону смотреть не хотите?
-А ты и вправду похудел.Думаю, мама права.Нам и вправду надо поговорить.
-Да.Тетя- мудрый человек.
-Для начала, давай сядем.Ты что-нибудь будешь?
-Нееет.Я и тете сказал,мне нужно только твое прощение...,и чтобы все стало как раньше.Я правда не знал.И моя мама...Мы же не виноваты,что пресса так интересуются нами...-в следующую секунду он встал перед ней на колени.Исюль была в шоке.Их взгляды встретились.В них было столько боли и отчаяния,что Исюль стало стыдно за свои «плохие мысли»о нем и его матери.Она помогла ему встать и сесть обратно на диван.
«Она не должна была так плохо думать о них.Это же Хан Бин!Хан Бин!Ее верный друг,после Джейка.Или единственный ...ведь Джейк ее кузен.А Хан Бин ...он всегда был рядом и никогда...никогда даже не заикался о своей,так «называемой»любви к ней».-подумала Исюль и что-то дрогнуло в ее сердце.Она протянула свою руку и взяла руку Хан Бина.Он посмотрел на нее.Он увидел раскаяние в ее глазах.
-Хан Бин,и ты прости меня.-сказала она нежно.-Я все не так поняла.
-Исюль,Исюль.-внезапно он обнял ее.Почувствовав ее замешательство ,он быстро отстранился от нее.
-Извини!Извини!Я от счастья не знаю ,что творю.
-Ничего.Мы же друзья.Я понимаю.
«Вот этот момент и настал.Сейчас я должен попросить ее».-подумал он.
-Тогда ...если ты простила нас...я могу попросить тебя в качестве нашего примирения принять приглашение на праздник в честь юбилея моего отца.
-Принять приглашение?-удивилась Исюль.
-Да.Это наш шанс показать всем,что мы по-прежнему друзья.-он взял ее руки в свои.
-Не думаю...-Исюль аккуратно выдернула свои руки из его.
-Так мы ещё сможем заткнуть рты всем кто сплетничают и распространяют слухи о нас.Сама подумай,разве это не лучший способ закончить со всем этим раз и навсегда!
-Не знаю...Мне надо подумать...
-Конечно.Подумай и посоветуйся с мамой.Она мудрая женщина.
-Хорошо.
-Вот приглашение.Один я уже отдал тете.А этот специально для тебя.
Исюль вспомнила,что ее мама держала в руке конверт,когда уходила.
-Прошу,подумай,хорошенько.Я знаю,ты примешь верное решение.Ведь мы принадлежим одному и тому же обществу ,у нас общие друзья,и мы часто будем видеться после университета.Не будем же мы вечно избегать друг друга.Я не хочу терять столь дорогую мне подругу из-за чего-то.-не переставал он убеждать ее.
-Да-да.Ты прав.Но я должна...
-До юбилея отца осталось два дня.
-Я дам тебе знать...
-Не нужно.Просто приходи.-Он посмотрел на часы.-Как бы мне не было приятно болтать с тобой,но думаю мне уже пора.Не буду больше надоедать тебе.-сказал он и встал с дивана.
-Ну,что.Я рада,что ты пришел.
-Правда?Значит,отныне все по-прежнему?-улыбнулся Хан Бин.
-Да.Все по-прежнему!-улыбнулась Исюль. Пойдём.Я провожу тебя.
Они вышли в холл.
-Попращайся за меня с тетей.А дяде передай мое почтение.
-Ладно-ладно,любезнейший из моих друзей.
-Как приятно!Мы снова можем говорить,шутить и смеяться вместе!
-До завтра!И спасибо за букет.
-Пустяки.Я готов хоть каждый день..-он не закончил свою мысль.Но тут же перевел разговор.-Меня завтра не будет.Я должен помогать маме с организацией праздника.
-О,какой примерный сыночек!Как там ещё тебя называет Джейк?
-Джейк?
Они призадумались и в один голос:
-Мистер внимательность!
И снова улыбнулись друг другу.
Вдруг Хан Бин стал серьезным.
-Исюль.
-А?
-Я буду ждать тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства взаимны.
FanfictionИсюль была всеми обожаемой единственной дочкой семьи Хэ.Все в ее жизни складывалось так,как хотела ее мама.До тех пор пока Исюль не встретила его...