-А?Что?-только смогла выговорить Исюль.
-Что здесь происходит?-начал Джейк,вставь рядом с Исюль.
-Это тебя не касается!-сказал Ни-Ки,даже не посмотрев на Джейка.
-Не надо Джейк.-остановила она Джейка,потом повернулась к Ни-Ки.-Я оставила тебе записи.
Джейк протянул ему тетради.Ни-Ки оттолкнул его руку.
-Профессор ясно сказал,чтобы это ты их мне передала и помогала при необходимости.Ты так выполняешь свои обязательства?Не удивительно,что ты и не извинилась...Но это поправимо.Я займусь твоим воспитанием.
-Эй ты!Что ты себе позволяешь?Ты хоть знаешь из какой она семьи?-выступил вперед и Хан Бин.
-Да хоть из семьи самого короля Сэджуна.Мне все равно.Ты наступила мне на ногу...
-Сколько?Назови цену,и я заплачу за твою обувь!-гордо сказал Хан Бин.
Ни-Ки грозно посмотрел на него,приподняв правую бровь.
-Ты заплатишь?Мне?-Ни-Ки похлопал и расхохотался прямо в лицо Хан Бину.-Видимо тебе твои родители,прости,как ты их назвал...?А!«Денежные машины»отравляют своему драгоценному сыночку достоточно «кислорода»,что тебе их некуда девать?!
-Что ты сказал?-разозлился Хан Бин.
-Я своих слов дважды не повторяю!Думаю,ты меня отлично услышал!-ответил грозно Ни-Ки и встал лицом к лицу с Хан Бином.
-Да я тебя...-начал Хан Бин,но Исюль не дала ему закончить.
-Стойте!-сказала громко Исюль.-Я все поняла.Вот тетради.-она схватила их у Джейка и вручила Ни-Ки.-И ...извини меня,пожалуйста,за то,что случилось у входа.
Ни-Ки резко повернулся к Исюль.Он сразу изменился в лице.Теперь он улыбался нежно и глаза его смотрели на нее с добротой и нежностью.
-О!Вот это другое дело.Ты даже «волшебное слово»сказала.Теперь мы начнем все с начала.Я Ни-Ки.Ты уже слышала,я перевелся из Гарварда...,-он посмотрел на всех и добавил-потому что мой дедушка,единственный близкий мне человек, впал в кому.Я нужен ему здесь.А ты Исюль.Рад знакомству.Спасибо за записи.Я сниму с них копии и завтра верну.И еще, извини,если напугал.Я не выношу грубых девушек,но ты...кажется...другая-закончил он,чуть наклонившись вперед.Ни-Ки стал спускаться по ступенькам аудитории.
-Тц!Что это было?!Больной придурок.
-Хан Бииин,я тебя слышууу-сказал Ни-Ки,не оборачиваясь.-Вы и дальше собираетесь стоять там?Разве нам не пора на вторую пару?-посвистывая,он направился к двери.
Джейк посмотрел на часы,осмотрел аудиторию.Многие уже покинули аудиторию,но и любопытных тоже было не мало.
-Мы как дебилы стоим посреди аудитории.Пошли уже.Хватить позориться.
Они начали спускаться быстрыми шагами.
Ни-Ки вдруг обернулся:
-Исюль!
Все тут же остановились.
-Да?-тихо произнесла Исюль.
-Знаешь,у тебя очень красивое и запоминающееся имя.Да и сама ты...«милашкаааа».Прошу,не бойся меня.И еще,прости меня,я,кажется,напугал тебя.С этого дня я буду тебе верным другом и защитником-сказал Ни-Ки,а потом обернулся опять и быстрыми шагами вышел из аудитории.
-Я же говорю,он «больной»!
-На всю голову!-поддержал Джейк.
На лице у Исюль появилась улыбка.
Ей понравились его искренние слова.
«А он ничего!»-подумала Исюль и уже с хорошим настроением вышла из аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства взаимны.
FanfictionИсюль была всеми обожаемой единственной дочкой семьи Хэ.Все в ее жизни складывалось так,как хотела ее мама.До тех пор пока Исюль не встретила его...