Глава 6.

205 18 1
                                    

Пара закончилась.
-Пойдем поедим.Я умираю с голоду.
-Что сегодня и традиционного бутерброда с соком у лестницы не было?Как же тетя тебе позволила уйти без завтрака?-спросил Джейк,улыбаясь.
-Былоо,-грустно ответила Исюль-но я успела сделать только один укус и выпила глоток сока-нахмурила она брови.
-А я плотно позавтракал.Боюсь меня стошнит,если почувствую запах еды.
-А если сейчас не поем я ,боюсь урчание моего живота будет слышно за пределами нашей аудитории.Ты же не позволишь опозориться своей принцессе?Пошли,одной есть скучно-она потянула его за руку.-И Со Ён сегодня нет.
-Пошли.Ох, и трудно же быть принцем на белом коне.Но...я буду только смотреть-предупредил он.
-Договорились,мой благороднейший принц.
В этот момент Ни-Ки встал перед ними и,протянув руку вперед,произнес:
-Извините,что преградил вам путь,ваше благородства,но мне нужен твой конспект по истории корейской архитектуры,чтобы закончить мой проект.
Исюль взглянула на него.Их взгляды встретились. «И почему же ты так красив?Боже!Он мне все больше и больше начинает нравиться.Смотри Исюль,не смей влюбляться в этого грубияна.Нельзя!Если мама узнает...Нет!Нет!Приди в себя Исюль.Он грубиян и вовсе не красив...А...что он хотел?»
-Конспект!-повторил Ни-Ки,словно читая ее мысли.
Исюль посмотрела на него,потом на его протянутую руку,улыбнулась и ударила его по ладони.
-Давай на следующей паре.-сказала она и побежала вниз по ступенькам аудитории,держа Джейка за руку.А бедняге Джейку пришлось побежать за своей «принцессой».
Ни-Ки в недоумении смотрел на свою протянутую руку.
-А?!-выговорил он,обернулся и посмотрел им в след.
-Из них вышла бы отличная пара!-усмехнулся Мин Гю.
-Что?Следи за словами!Если еще раз услышу от тебя что-то подобное...-рассердился Хан Бин.
-Тебе что тоже нравится наша «принцесса»?-спросил Мин Гю.
-А вот это не твое дело!-ответил ему Хан Бин и стала спускаться по ступенькам.
-Дружище,это ведь здорово!Отличный выбор!
-Тшш!Тихо ты!Не смей говорить об этом!
-Обещаю!Я буду нем как рыба!
-Вот и отлично!
Ни-Ки шел за ними,поэтому услышал весь разговор. «Что это значит?Я уже месяц учусь с ними и до сих пор не разобрался в отношениях этой троицы!Это я такой тупой или они такие молодцы».С этими мыслями он вышел из аудитории.

Чувства взаимны.Место, где живут истории. Откройте их для себя