Глава 30.

88 9 0
                                    

-Ты готова?-спросила мама Исюль.
-Да.-вздыхая,ответила Исюль.
-Уверена?Не пожелаешь о своем решении?-госпожа Хэ обняла дочь за плечи.
-Нет.Это самое верное решение.Так должно было быть с самого начала.
-Но если вдруг передумаешь...
-Все дорогая,теперь мы можем забрать нашу дочь домой!Все улажено.-с этими словами в палату вошел господин Хэ.
-Ты один?-спросила госпожа Хэ.
-Да!Я сам отвезу нашу дочь домой!Хоть и старина Чон остался не доволен.Поторопитесь,все уже собрались у нас и ждут возвращения Исюль.
-Хорошо-хорошо.Я же сказала им ,что тебе надо отдохнуть-начала возмущаться мама Исюль.
-Мама,я уже достаточно отдохнула.Ты и так им не давала нормально навещать меня в больнице за эти два дня.
Они вышли в коридор.В это время за спиной Исюль раздался до боли знакомый голос.Исюль застыла,не решаясь обернуться.Она вся побелела.Не зная что делать,она взглянула на маму.
-Исюль-дрожащим голосом снова тихо позвали ее.
-Аааа,Ни-Ки что ты здесь делаешь?-спохватилась госпожа Хэ.-Исюль смотри ,Ни-Ки...
Исюль обернулась и попыталась улыбнуться.
Как же сложно было выдавить из себя эту улыбку,видя состояние Ни-Ки.Он одной рукой держался за бок,а другой за стену коридора.По его лицу было видно,как ему больно,и с каким трудом он держится.
-Ни-Ки?Мне сказали,что тебя ранили в драке,но я представить не могла,что все настолько серьезно?Почему ты встал?Почему не позвал медсестр?Как ты?-Исюль подошла ближе и встала рядом.Она хотела помочь ему,подержать за руку ,но заставила себя остановиться .Она держалась из последних сил,до боли сильно сжимая руки в кулак. «Исюль ты не должна сдаваться.Надо продержаться,ради Ни-Ки.Ты не можешь быть слабой.Ты должна притворяться,что не помнишь то счастливое время,когда вы были влюбленной парой.Он должен забыть меня.Отныне он для меня только одногруппник»-быстро промелькнула мысль в голове у Исюль.
-Исюль,ты...ты-он взял ее за руку и пристально посмотрел ей в глаза.-С тобой все хорошо?Твоя шея?-дрожащими руками он указал ей на шею.
Исюль отодвинулась.Это не ускользнуло от внимания Ни-Ки.-Ты действительно ничего не помнишь?-сказал грустно и болью в голосе он.
-Не помню?Что я не помню?Мама,о чем он?
-Ни о чем.Ни о чем,Лучше давай поможем Ни-Ки вернуться в палату .-Она подошла и взяла его за локоть.
-Я...я...пойду...позову медсестру.-Исюль быстрыми шагами ушла оттуда.Она прислонилась к стене,закрыла себе рот рукой и заплакала.
Тем временем госпожа Хэ помогла Ни-Ки добраться до его палаты.
-Значит,это правда .У Исюль амнезия?
-Да.Джейк же все тебе рассказал и объяснил.У нее частичная амнезия из-за потресения.Пойми,она испытала глубокий шок.
Госпожа Хэ помогла ему прилечь.
-Я понимаю.Это все из-за меня.Простите меня.Я не смог защитить Исюль.Мне так жаль.Со Ён сказала,что шрам остался...
-Да.Остался.Врачи сделали все что могли.Повезло,что артерию не задели,иначе...
-Не говорите так!Мне и так плохо.Я обещаю вам,что найду этих негодяев.
-Не нужно.Мы не хотим шумихи.Ее братья,семья уже занимаются этим.
-Но я обязан...
-Ты обязан-раздражено прервала ее госпожа Хэ-держаться подальше от моей дочери!У меня всего один ребенок!Прошу тебя,оставь Исюль в покое!Выздоравливай и живи своей жизнью.Но без Исюль!
-Но я уже не мыслю свою жизнь без Исюль.
-Это не наша проблема!Мне надо идти.Будь благоразумнее!
Госпожа Хэ уже взялась за дверную ручку и хотела выйти.
-Спасибо,что помогли добраться до кровати...мама.
-Хмм!
Госпожа Хэ быстро открыла дверь и хотела выйти, как встретилась лицом к лицу с медсестрой.
-Вы где ходите?Больной ходит по коридорам,а вас нет.Так вы ухаживаете за своими пациентами?
-Простите.Я ходила за лекарствами.
-Спасибо за вашу заботу,мама.
-А ты не называй меня так!Я не твоя мама!-сказала госпожа Хэ и закрыла за собой дверь.
-Простите меня.-начала извиняться медсестра.
-Все в порядке.Не переживайте.

Чувства взаимны.Место, где живут истории. Откройте их для себя