Прошел месяц после того, как Ни-Ки и Исюль стали парой.Все шло хорошо,даже слишком хорошо.Казалось,все поняли и приняли их отношения.Даже госпожа Хэ хранила молчание.И это начинало пугать Исюль.Оказалось не зря.Как обычно после занятий,Ни-Ки пригласил Исюль прогуляться.Они очень хорошо провели время.Было уже 10 часов вечера.Они уже собирались сесть в машину,как их дорогу преградили трое здоровых мужчин.Они были в масках и кепках.От этого они казались ещё пугающими.Ни-Ки и Исюль оглянулись по сторонам,но на парковке никого не было.
-Смотри-ка,какая сладкая парочка!-сказал один из них.
-Быстро садись в машину.-сказал Ни-Ки Исюль,почувствовав опасность.Но в следующую секунду к горлу Исюль был приставлен нож.
-Куда-то торопитесь?-хриплым голосом спросил один из них.От его голоса по спине Исюль пробежала холодная дрожь,и она замерла.
-Исюль!Сейчас же отпустите ее!-бросился вперед Ни-Ки.
-А если не отпустим?-спросил другой и сильно ударил Ни-Ки по животу.От боли Ни-Ки согнулся надвое.Исюль машинально бросилась к нему и холодное лезвие поранило ее шею.Теплая кровь из раны начала стекаться по шее.
-Дурак!Что ты наделал?-накричал на него третий.
-Исюль!-крикнул Ни-Ки и набросился на здоровяка преградившего ему путь.Но тот достал нож и вонзил его в бок Ни-Ки,придерживая его другой рукой.Ни-Ки тут же схватился за бок,когда напавший вынул нож.
-Ни-Ки!Почему?Почему вы это делаете?-спросила она,рыдая.
Третий,который все время стоял и наблюдал,подошел к Исюль и прошептал ей на ухо.
-Это твоя вина!Оставь его!Иначе в следующий раз для него может стать последним.-Потом он,не оборачиваясь,коротко приказал:
-Уходим!
И в ту же минуту они скрылись из виду среди множества машин.Ни-Ки сделал несколько шагов в сторону Исюль и упал.У него было сильное кровотечение.Исюль бросилась к нему.
-Ни-Ки!Боже!Боже мой!Ни-Ки!-попыталась она приподнять его.
-Как ты?-прикоснулся он к ее щеке и посмотрел на ее рану.Она кровоточила,но к счастью была не глубокая.
-Потерпи!Я вызову скорую!Не двигайся.-Взяла она его руку в свою.
-Исюль,как ты?-переспросил Ни-Ки,схватив ее руку.
-Телефон!Где моя сумка?-Она огляделась.Увидев брошенную сумку,она поползла к ней.Взяв сумку,подошла к Ни-Ки.
-Я сейчас...Потерпи...-Исюль с трясущимися руками достала телефон и набрала номер скорой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства взаимны.
FanfictionИсюль была всеми обожаемой единственной дочкой семьи Хэ.Все в ее жизни складывалось так,как хотела ее мама.До тех пор пока Исюль не встретила его...