Глава 38.

71 9 2
                                    

-Черт!Черт!-начал Хан Бин с порога.Он так громко хлопнул дверью,что госпожа Хван в ужасе выбежала в холл .Увидев сына,она сразу начала:
-Что это ты делаешь?Хочешь разрушить наш дом?
-Мама,ты же обещала,что все будет хорошо!Так почему же я этого не чувствую?
-О чем ты?Что случилось?Кто посмел так разозлить моего драгоценного сына?-тут же изменилась она.
Хан Бин пройдя в гостиную,упал на диван и с иронией посмотрел на мать.
-Неужели не понятно?Ни-Ки!Ни-Киии,конечно!Он у меня вот где!-со злостью сказал он и показал на шею.-Неее,вот где!-добавил он,теперь уже хлопая себя по голове.
-Ни-Ки?Разве он не в больнице?
-Этой крысе все ни по чем!Ему даже несколько швов пришлось заново наложить,а он ни как не угомонится!Не лежится ему в больнице!
-А что случилось?Что он тебе сделал?
-Этот бесящий паразит, снова вертится рядом с моей невестой!Теперь видите ли они друзья!Ха!Друзья!Кто в это поверит?Я же не дурак!Я знаю,он хочет вернуть Исюль!
-А может и вправду решили остаться друзьями?Вы же одногруппники...
-Мама,не смеши меня.Мне не до смеха!Ты сама то веришь в то ,что говоришь?Он ещё так хвастливо добавил,что видите ли они «пока друзья».-при этих словах,он сложил пальцы в виде кавычек.-Как же он меня бесит!
-Не переживай!Я же обещала тебе,что Исюль станет твоей.Она же согласилась на помолвку...
-К этому времени она может и передумать.Она уже была его девушкой...
-Теперь все наоборот!Она знает,что не сможет быть с ним.
-Не знаю откуда у тебя такая уверенность,но я говорю то,что я вижу.Исюль любит его.
-И что?Разлюбить!
-Не знаю,не знаю.Одно знаю точно,если сейчас я не выпью таблетку, у меня лопнет голова.Я к себе.Скажи Нами,пусть принесет мне таблетку от головной боли.И сильно действующую!
-Хорошо.Иди отдыхай и не переживай.

«Черт!Надо действовать.Исюль,Исюль ,кажется, до тебя плохо доходит.Придется тебе помочь.Ни кто не смеет обижать моего сыночка!Если он хочет тебя,значит он тебя получит!»

~🧸~

На следующий день Исюль вышла из дома,соврав маме,что идет на шоппинг с Юной и Со Ён,заранее договорившись с ними,чтобы они подтвердили ее слова,если вдруг ее мама решит позвонить им.Ей было противно обманывать маму,но после того,как утром она услышала ее разговор по телефону,Исюль решила лучше не говорить маме о встрече с Ни-Ки и с его дедушками.В голове опять всплыли слова ее мамы.

«Не переживай.Я не дам этому случится.Помолвка?Сегодня же поговорю с ней.Я обещаю,сделать все для этого».

Чувства взаимны.Место, где живут истории. Откройте их для себя