Глава 10.

183 19 1
                                    

Вечером,когда Исюль читала конспекты за сегодняшний день,в дверь постучалась Ми Сук.
-Пришел господин Хэ, и ваша мама хотела узнать,спуститесь ли вы к ужину или будете у себя ужинать?
-Уже время ужина?Так вот почему я так проголодалась.Я сейчас спущусь,только докончу.
-Хорошо.Тогда велю и вам поставить приборы.
-Да.Спасибо.
Исюль быстро дочитала и уже через пять минут входила в столовую.
-Добрый вечер,папочка.Не хочу тебя заразить,поэтому отправляю тебе «воздушный поцелуй».
Господин Хэ в ответ тоже отправил дочери поцелуй.
-Как ты милая?-спросил он нежно.
-Уже лучше!Вот думаю,если завтра не будет температуры,пойти в университет.
-Что и дня не можешь прожить без своих одногруппников?Ну уж нет!Будешь отдыхать три дня и выздоравливать,как сказал доктор Ким.
-Я слышал,что они сегодня навещали тебя.
-Да,папочка.Но они быстро ушли.-надула губы Исюль.
-Быстро ушел только один.Тот новенький.Как его там...?
-Ни-Ки,мама,Ни-Ки.Ему надо было навестить  дедушку.
-Новенький?
-Да.Это внук президента Нишимура холдинг.
-Господин Нишимура очень хороший человек.Надеюсь,он скоро вернётся в наши ряды,и его внук,которым он так гордится станет ему опорой.
-Да.Ни-Ки очень хороший!-воскликнула Исюль.
-Хороший или нехороший,рано ещё говорить.Отправь,завтра ко мне Нам Сона.
-Мама!Ты опять!-возразила Исюль.
-Дорогая,я думал ты уже бросила эти дела.Исюль уже не ребёнок.
-Папа прав!Я уже взрослая!Позволь мне решать с кем мне дружить,а с кем нет.
-Ну вот!Получилось как всегда! Папа у нас «хороший»,а мама как всегда «плохая».Ну,спасибо вам!
-Мама!
-Дорогая!Позволь дочери вздохнуть...
-Нет !И ещё раз нет!Я мать!Я имею право знать с кем дружит моя дочь!Это не обсуждается!
-Не переживай,дочка.Уверен он получит одобрение твоей матери.Ешь,а то еда остывает.

Чувства взаимны.Место, где живут истории. Откройте их для себя