Закончились все приготовления.Исюль была прекрасна,как всегда!У госпожи Хэ,действительно,был отменный вкус.Воздушное платье из тюля цвета светлой лаванды,слегка касающиеся ее колен и длинными пышными рукавами,завязанным бантом на запястье и небольшим круглым вырезом,отлично подчеркивало ее изящные формы.Пышная нижняя часть платья делало ее талию ещё тоньше.Небрежный пучок,украшенный ободком из сваровских камней придали ей образ сказочной принцессы.Из украшений она надела серьги с маленьким жемчугом.Туфли с небольшим каблуком подобранные под цвет платья,и изящный клатч белого цвета завершали ее образ.Исюль вальсировала у зеркала и представляла себя,танцующую с Ни-Ки.
-Ни-Ки!Надо узнать придет ли он?Мы так и не смогли нормально поговорить.-сказала она вслух и начала набирать его.
-Исюль,прости,я не смог позвонить тебе.Я,действительно,был очень занят.
-Ничего.Я понимаю.Как дедушка?
-Врачи говорят,пока все хорошо.Вчера почти весь день проходил обследование,сдавал анализы.Как только все будет готово,врачи назначат дальнейшее лечение.
В дверь постучались.
-Исюль?Ты готова?-в комнату вошла мама Исюль.
-Прости,не могу говорить.-сказала Исюль и тут же убрала телефон в клатч.
-Это ведь Ни-Ки?Я правильно произношу его имя?
-Да.Дедушка...
-Не называй его дедушкой!Он не твой дедушка!-раздражено сказала госпожа Хэ.-Вижу ты уже готова,нам пора.И ещё.Если вдруг Хан Бин пригласит тебя на танец,не смей отказывать!
-Мама!
-Никаких мама!Вы же друзья.Не смей позорить друга перед всеми.А потом...если хочешь...можешь танцевать с кем угодно.Я собираюсь сотрудничать с его семьей.Так что будь вежлива с ними.Я расчитываю на тебя!
-Хорошо.Только один танец!А потом...
-Мы ждём тебя в машине!-сказала ее мама и вышла из комнаты.
-Надеюсь,Хан Бин все же не пригласит меня.-с этой надеждой Исюль взяла свой клатч и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства взаимны.
FanfictionИсюль была всеми обожаемой единственной дочкой семьи Хэ.Все в ее жизни складывалось так,как хотела ее мама.До тех пор пока Исюль не встретила его...