-Мама,мама!-начала с порога Исюль.
-Да.Что случилось?-взволновано ответила ей ее мама,выходя из кабинета.-С тобой все в порядке?
-Ты ещё спрашиваешь?Как я могу быть в порядке после таких новостей?Это ведь ты отправила меня с ними.Если бы не...
-Ооо.Ты об этом.А я подумала случилось что-то серьезное.-спокойно ответила госпожа Хэ.
-Репутация нашей дочери для тебя это что-то не серьезное?-вышел из кабинета господин Хэ.
-Добрый вечер,папочка.-прильнула Исюль к отцу.
-Ну что ты,дорогой.Просто... он же не кто-то там,а один из самых завидных и желанных женихов нашей страны.
-Дочка,сейчас я задам тебе один вопрос.Ответь честно,без стеснения.
Исюль кивнула.
-Хан Бин для тебя желанный жених?
-Нет.Для меня он хороший друг.
-Вот.Слышишь?Значит,для нашей семьи Хан Бин нежеланный и незавидный жених.
-Тогда кто «желанный» и «завидный»?
-Тот,кого полюбит наша дочь!
-А если она приведет в семью кого-то не того?
-Я доверяю своей дочери.-Он погладил Исюль по голове.
-Папочкааа.
-Даже если это будет японец?-начала злиться госпожа Хэ.
-А что в этом такого?Ты что-то имеешь против...
-Против?!Ты...ты...забыл,кто убил наших сыновей?Я тебе напомню!Японец!
-Ты все ещё там?!Когда же ты отпустишь это?Это был несчастный случай.И национальность того бедолаги ни при чем.Он ведь сам тоже погиб,если помнишь,он был единственным ребенком семьи.У нас же есть Исюль ...
-Вот почему я не могу ей позволить выйти за кого попало и переехать в другую страну!
-Я запрещаю тебе вмешиваться в это!Слышишь?Наша дочь выйдет за того, за кого она пожелает!
-Мы ведь тоже поженились по желанию наших родителей.Мы же ведь счастливы!
-А сколько нам понадобилось времени и сил для этого?
-Ну и что!Моя дочь должна быть рядом!Я не смогу отпустить ее!-и тут госпожа Хэ уже не смогла сдержать свои слезы,и она заплакала.
-Мама,мамочка!Дорогая,любимая.-обняла Исюль свою маму и начала вытирать ее слезы.-Я никуда не уеду!Я всегда буду рядом.Хочешь,я вообще не выйду замуж.Только успокойся.Не плачь.-Исюль тоже не выдержала и заплакала.
-Вот видишь, что ты натворила?Теперь и наша Исюль плачет.Дочка,иди к папочке.
-Папочкааа.-разрыдалась Исюль.
-Дочка,дочка.А то,что я тоже плачу ничего?А меня успокоить?
-Оооо,дорогая,у тебя потекла тушь и помада размазалась.Ух!Давно я не видел тебя такой страшненькой.Брр.
-А ты давно не получал у меня нагоняй.Это я то страшная?!
-Только когда плачешь!Только тогда!Поэтому никогда не плачь.-Он начал нежно вытирать слезы с щек своей жены.Гнев госпожи Хэ тут же растворился, и на ее лице появилась улыбка.-Вы мои красавицы!Идите сюда .Я хочу видеть только улыбку на ваших прекрасных лицах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства взаимны.
FanfictionИсюль была всеми обожаемой единственной дочкой семьи Хэ.Все в ее жизни складывалось так,как хотела ее мама.До тех пор пока Исюль не встретила его...