-Ни-Ки!-с криком встала Исюль с постели.Увидев свою маму,она огляделась.Поняв,что находится в больнице,она коснулась рукой места пореза.
-Как ты?-с тревогой спросила мама Исюль,подойдя к ее кровати.
-Что с Ни-Ки?-спросила она свою маму.
-Ни-Ки!Ни-Ки!Сколько же можно?!Ты из-за него сейчас в этой койке с раной на шее и со шрамом на всю жизнь.
-Мама.Прощу тебя.Пойми..-Исюль попыталась встать на ноги,но у ее закружилась голова, и ей пришлось съесть на край кровати.
-Вот видишь!Ты потеряла много крови.
-Мама...Умоляю тебя...
-Он все ещё в реанимации...после операции.
-Как его состояние?
-Он тоже потерял много крови.Повезло,что не задели селезенку.
После слов мамы,у Исюль перед глазами всплыли сцены нападения и слова третьего из нападающих:«Это твоя вина!Оставь его!Иначе следующая встреча для него может стать последней!»
Снова и снова его голос звучал в ее ушах.Исюль схватилась за уши и потрясла головой. Она начала тихо плакать.
-Что с тобой?Тебе плохо?-схватив ее за руки,спросила мама Исюль.
-Мама ,это было предупреждение!Как же быть?Мама...я не знаю что делать.Помоги мне,пожалуйста!-уже рыдая,говорила Исюль.-Они убьют его!
Исюль вся нервно тряслась.
-Успокойся и объясни хорошенько,что же произошло на самом деле?Это были не хулиганы?
-Нет,мамочка.Это были не просто хулиганы,а настоящие убийцы.Один из них ,главарь,я так думаю...Он подошел ко мне после того,как Ни-Ки ранили и прошептал мне на ухо: «Это твоя вина!Оставь его!Иначе следующая встреча для него может стать последней!»-Исюль точь-в-точь повторила слова того человека.
-Но почему?-с этими словами госпожа Хэ рухнула на стул рядом с кроватью.
-Это все я!Я не должна была влюбляться в него!Ты была права.Прости меня.Если бы только я послушалась тебя...Как же нам теперь быть?Что же делать?
-Срочно надо что-то придумать.Так нельзя!Тебе надо держаться от него подальше.Вдруг и ты пострадаешь?Они же навредили тебе.Кто знает что они могут сделать?Мы с отцом не переживем,если с тобой ещё что-то случится.
-Мне так жаль.Кому же так не понравились наши отношения,что они решили нас разлучить?
-Может у кого-то свои планы на счет Ни-Ки?Может кто-то положил глаз на наследника огромного состояния ?
-Думаешь?
-Не знаю.У меня голова кругом.Ты так нас всех напугала,а теперь это...Даже не знаю что делать.Ещё полиция должна взять у тебя показания...Может госпожа Хван?..
-Думаешь?-спросила Исюль.
-Я была свидетелем того,как она не раз выходила сухой из воды.Надо позвонить ей.
-Хорошо-смиренно сказала Исюль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства взаимны.
FanfictionИсюль была всеми обожаемой единственной дочкой семьи Хэ.Все в ее жизни складывалось так,как хотела ее мама.До тех пор пока Исюль не встретила его...