А теперь,уважаемый читатель,вернёмся к продолжению первой главы.
-Спасибо,старина Чон Иль.Я побежала.
-Легкой учебы тебе! -пожелал ей старина Чон Иль.~🧸~
«Как я уже писала Исюль была единственным и долгожданным ребенком старшего из братьев Хэ,поэтому хоть у нее и были права,родители,особенно,ее мама не разрешала ей садиться за руль.А в те редкие дни,когда ей удавалось самой садиться за руль своей «малышки»,госпожа Хэ приходила в ужас от одной мысли,что с ее дочуркой могло что-то произойти».
~🧸~
-Где же ты,моя принцесса?Скоро урок.-говорил сам с собой Джейк.
В дверях появился профессор,но заходить не стал.Он взглянул на свои часы,потом в сторону лестницы и на его лице появилась улыбка.
-Профессор,профессор...-проговаривала Исюль,едва увидев профессора.
Профессор очень любил Исюль за ее достижения в учебе и дружил с ее отцом,поэтому,зная ее новую привычку «опаздывать»,он не торопился заходить в аудиторию.
-Доброе утро и хорошего вам рабочего дня,профессор.Простите за опаздания-запыхавшимся голосом поздоровалась Исюль.
-Ну,я уже привык к твоему «Доброе утро и хорошего вам рабочего дня»,поэтому я прощаю тебя.
-Спасибо большое.Мне правда очень стыдно,но...так я могу первой поприветствовать вас и пожелать «хорошего рабочего дня»-игриво произнесла Исюль.
-Вот увижу твоего отца и пожалуюсь на тебя,- пригрозил профессор,улыбаясь.
Они зашли в аудиторию.Так получилось что после их знакомства,Ни-Ки всегда сидел в одном ряду с Исюль.Их разделяло пространство между рядами,и он часто подшучивал над ней.Исюль это злило и обижало.
-Что опять кружилась у зеркала и забыла о времени?-спросил Ни-Ки,как только Исюль села.
-А что?Нельзя?-обиженным голосом спросила Исюль.Она всем своим видом показала ему,что обиделась и отвернулась в сторону Джейка,который всегда сидел рядом с ней.
-Исюль,не обращай на него внимания.Ты как всегда прекрасна!-сказал с восхищением Хан Бин.
-Спасибо.-кокетливо сказала Исюль.-Учись!-добавила она,косо посмотрев на Ни-Ки.
-Я просто хотел сказать,что тебе не надо прилагать усилия,чтобы хорошо выглядеть.Нельзя быть еще красивее,чем ты есть.Пожалей,наше бедное сердечко.-пробормотал Ни-Ки.
-Вау!Вот с этого и надо было начинать.-подхватил Мин Гю.
-Ну,что ты.Он сначала должен испортить мне настроение,а потом сказать то,что он на самом деле хотел сказать.Без этого Ни-Ки не Ни-Ки!-злобно сказала Исюль.
-Прошу прощение,это не моя вина.Дело в том,что ты так мило сердишься,что я просто не могу остановиться.
-Ни-Киии!-произнесла Исюль,делая вид ,что душит его.
Ни-Ки схватил себя за горло.
-Итак,начнем.Время не ждёт.-с этими словами профессор начал семинар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства взаимны.
FanfictionИсюль была всеми обожаемой единственной дочкой семьи Хэ.Все в ее жизни складывалось так,как хотела ее мама.До тех пор пока Исюль не встретила его...