Confusion

247 12 0
                                    

Confusion

Было что-то странное в поведении Гарри и Луи. Может, это всего лишь освещение, но я клянусь, что видела, как изменялся цвет глаз Гарри, так же как и у Луи, но у меня уже давно не было нормального сна, поэтому я могла заблуждаться. Но клянусь, что Луис понюхал меня. Что было с теми людьми, что они нюхали меня? Я могу принять это в качестве комплимента, или намека, что мне нужен новый дезодорант. Но, в конце концов, Кайла была милой.

День тянулся долго, я не встретила новых людей, потому что мы пообедали раньше всех, и, к счастью, у меня не было возможности встретить Гарри и Луи снова. Не потому что они мне не понравились, я уверена, что они очень милые люди, если узнать их получше, просто я пока не привыкла к ним. Я больше не видела Элис, но Кайла сказала, что она иногда остается у своего парня Лиама в комнате. Сказать честно, я не была сильно огорчена этим, меня просто раздражало, что она уже сформировала негативное мнение обо мне, даже если у нее не была шанса узнать меня. Это не очень хороший знак, если ваш сосед по комнате выбегает из нее, через пару секунд после вашего знакомства.

Не имеет значения, как сильно я пыталась расслабиться той ночью, мой разум все равно возвращался к зеленоглазому парню. Сказать, что Гарри был прекрасен и невероятно горяч, было бы преуменьшением. Одного его вида в простой белой футболке, которая обеспечивала дразнящий проблеск нескольких его татуировок, и узких джинсах, было бы вероятно достаточно, даже чтобы образумить лесбиянок. Я заставляла себя не пялиться. Когда я подняла взгляд, чтобы встретиться с ним, это определенно было притягательно для меня, но я сомневаюсь, что он почувствовал тоже. У большинства девочек, наверняка, такое случалось.

Я никогда не была особенно удачливой с мальчиками. У меня не было на них времени, мой папа всегда слишком сильно оберегал меня, и поэтому я никогда не рисковала и не заводила парня, прекрасно зная, что папа отпугнет его в считанные минуты. Некоторые вещи не заслуживают того, чтобы рисковать ради них. Я думаю, что Гарри был таким же, как и все парни из моей бывшей школы, единственная причина по которой они хотя бы раз взглянут на девушку, это если она готова заняться с ними сексом, а я никогда не была готова. Хотите-верьте, хотите-нет, но есть множество вещей в жизни помимо парней. Ну, я раньше так думала. Знакомство с Гарри заставило меня засомневаться в своей старой философии.

Different[Ficbook. The Cat.]Место, где живут истории. Откройте их для себя