Stars

232 14 0
                                    

Stars

Остаток недели прошел довольно быстро, вечер вечеринки казался иллюзией, почти как сон, или стоит сказать, кошмар. Гарри и я были оба так заняты учебой, что ни один из нас не мог проводить много времени вместе, и это убивало меня так же сильно, как и его. У нас не было совместных уроков, у меня оказалось столько работы, которую нужно наверстать, в результате моего среднесрочного перевода, поэтому даже обеденное было заполнено встречами с учителями и пересдачей сессии.

Хотя в школе было всего 200 учеников, и она была относительно небольшой, кампус был огромным и класс искусств отделен от научных классов, мой был более художественным, а Гарри был в научном.
Я думаю, что в течение недели мне удалось увидеть его один раз. Повторюсь, один, только один раз. Это убивало меня, особенно после поцелуя в лесу, игры в футбол, окончания вечеринки, включая ту часть, когда он намекал на свои чувства, то, что я возможно не должна была услышать.

Я знала, что это убивает его так же сильно, как и меня, и я просто считала минуты до окончания школы в пятницу. Звонок прозвенел, и я выбежала из класса вниз по ступенькам, юбка разлеталась вокруг моих бедер. Гарри ждал возле офиса, и я запрыгнула ему на руки. Наслаждаясь его присутствием больше, чем всем.

Вы можете подумать, что мы были на разных континентах, разлучены на года, не на пять дней. Для заметки, мы жили в одном общежитии! Это забавно, как много значат все эти мелочи, когда ты действительно испытываешь к кому-то чувства, это так же далеко от влюбленности, как вы могли бы подумать. Когда вы влюбляетесь, вы нервничаете при виде мальчика, когда у вас есть чувства, вы постоянно думаете о нем, желание быть с ним полностью захлестывает вас.

Он обнял меня в ответ, когда я уткнулась головой ему в грудь.

- Я скучал по тебе очень сильно.

Я хихикнула, когда он поцеловал меня в щеку, простое невинное движение означало больше, чем занятия сексом. Фильмы не дают нежным поцелуям достаточно смысла, они, на самом деле, означают намного больше, поскольку представляют любовь, а не похоть.
Он опустил меня на землю, беря мою руку в свою.

- Позволь мне пригласить тебя на свидание.

Мои брови поднялись в замешательстве.
- Свидание?
Гарри кивнул.
- Я хочу прогуляться с тобой. Сделать несколько традиционных вещей. Тебе нужно хоть немного нормального в своей жизни.
Улыбка растянулась на моих губах.
- Правда? Мне вполне нравится уникальность нашей ситуации.

Different[Ficbook. The Cat.]Место, где живут истории. Откройте их для себя