Dreams and Visions
Гарри помог мне выбраться из леса, его знание местности означало, что мы не заблудимся. После поцелуя, он мгновенно переплел свои пальцы с моими, оберегающий жест, его сверхъестественно большие ладони поглотили мои, тепло предотвращало мои пальцы от обледенения. Когда я повернулась, то не могла не заметить, что на нем не было куртки.
- Почему ты без куртки? - спросила я, и он слегка вздрогнул.
- Я в порядке. Не беспокойся. В любом случае, мы скоро будем у костра, - он быстро избежал моего вопроса, и я позволила ему это, моментально добавляя это в мой лист с безответными вопросами. Скоро мы добрались до поляны, на которой нас ждали четверо парней и Кайла с Элис, остальные уже ушли.Озабоченность была очевидна в их действиях, особенно у Кайлы, которая крепко обняла меня, когда увидела. Но Гарри не отпустил мою руку, так что от меня это были односторонние объятия.
- Я так волновалась за тебя! Никогда больше не исчезай в лесу одна! - кричала она, ненадолго отстранившись и снова прижимая меня к себе.
Я улыбнулась ее заботливой натуре.
- Я обещаю. Но в этот раз это было не по моему выбору, парень загнал меня туда, и если бы не Гарри... - я остановилась, быстро посмотрев на него, - вы не представляете, что было бы.
Лицо Кайлы выражало чистый шок.
- Он пытался тебя изнасиловать?
Ладонь Гарри сжала мою сильнее, и я зажмурилась от боли, его сильная хватка почти ломала мои кости.
- Ой, Гарри! - вскрикнула я, освобождая кисть и прижимая ее к груди, заметный след боли отразился на его лице, прежде чем оно вернулось к нормальному.
Кайла все еще смотрела на меня ожидающе, очевидно до сих пор беспокоясь. Я покачала головой, и она провела меня к месту, где сидели остальные парни и Элис.
- Кажется, юный Гарольд новый герой для Скарлет здесь, - она объявила гордо, заставляя брови Луиса подняться вверх насмешливо.
- Продолжи Скарлет, расскажи нам, - Найл спросил горячо, очевидно, он выпил слишком много пива, это только повышало его привычное веселое состояние.Я почесала голову, все больше ощущая взгляды всех на себе, особенно зеленый пронзительный Стайлса.
- Парень загнал меня в лес и не отпускал, так что я разбила бутылку пива об его голову, - я остановилась, когда парни начали смеяться, видимо, представлять меня, обливающей пивом другого человека, было развлекательно для них. Кайла улыбалась, ее напряженная поза стала более расслабленной.