Home

155 8 0
                                    

Home

- Скарлет? - просил мой отец, открывая дверь грязной дочери с уставшим лицом.

Я тут же обернула руки вокруг него, наслаждаясь его успокаивающими объятиями, наконец, впитывая тепло, которое не было достаточно горячим, чтобы уничтожить мои клетки.

- Ты в порядке, любимая? - пробормотал он, закрывая за мной дверь.
Я кивнула.
- Мне просто было нужно увидеть тебя.
Он усмехнулся.
- Я хорошо знаю тебя, Скар. Ну же, давай я сделаю тебе чай, и ты посветишь меня в свои проблемы с мальчиками.

Вздыхая, я кивнула, падая на привычный и потрепанный диван, прекрасно зная, что не было смысла врать ему. Мой папа посмотрел на меня, и я сломалась, не способная лгать.

Вскоре он вернулся на кухню, его тапочки стучали по полу. Он протянул мне кружку чая и сел напротив меня в кресло с легкой улыбкой на лице.
- Я скучал по тебе.

Я ухмыльнулась, морща носик мужчине, который поднимал меня на ноги все эти годы.

- Я тоже скучала. Прости, что не предупредила о своем возвращении.

Он засмеялся, качая головой в веселье.
- Не волнуйся. Это твой дом, - он поставил свою кружку на столик, облокачиваясь назад и скрещивая ноги. - Итак, что случилось? Какого парня я должен избить?
Я хихикнула, с легкостью улыбаясь впервые за неделю.
- Это не очень интересно, на самом деле, и довольно сложно.

И это было так. Попытаться придумать способ, чтобы объяснить запечатление, пару, который был волком, и целая проблема с вампирской кровью для человека. Довольно запутанно, если честно.
- Я никуда не тороплюсь.

Я сделала глоток чая, размышляя, как точно я должна была формулировать мой сверхъестественный вопрос.

- Ладно. Я встречалась с парнем какой-то период времени, и затем он начал вести себя как ублюдок, потому что он встречался со мной из-за того, что так было нужно, и я порвала с ним, даже после обещания, что никогда этого не сделаю, и он был очень расстроен, но я люблю его и уверена, что он любит меня, и я не знаю, что делать, потому что все мои друзья там, и я скучаю по нему, - я глубоко вдохнула, мой голос дрогнул от понимания того, что произошло.

В тот момент, мне казалось хорошей идеей уехать от Гарри без особых объяснений, спасая его от боли; но сейчас, смотря на это все, это, вероятно, мое худшее решение. Голос послал нахуй мой разум и рациональность, я мысленно давала себе пинков за отъезд, что сейчас будет более ранимым и более вероятным, злой Альфа - парень в школе с замкнутой территорией.

Different[Ficbook. The Cat.]Место, где живут истории. Откройте их для себя