Contentment

162 8 0
                                    

Contentment

Я облокотилась на него в автобусе, моя голова расположилась на его плече, несмотря на резкие движения транспорта. Было уютно просто быть здесь, что только больше заставляло меня проклинать себя за такое глупое решение уехать. Его глаза были мягкими, светло-зеленый цвет выражал удовлетворенность, простое удовольствие. Он выглядел счастливым.

Руки Гарри сильнее сжали мою талию, прижимая меня ближе к нему, грея меня его теплом. Он улыбнулся мне, легко поцеловав в лоб.

- Ты в порядке, Скар?
Я кивнула, сворачиваясь в клубок рядом с ним.
- Ты знаешь, что мне жаль?
Он ухмыльнулся.
- Я знаю, - его взгляд порхал по пейзажу. - Твой отец всегда такой пугающий, да? - я улыбнулась.
- Ты понравишься ему... В конце концов.

Красивая ухмылка появилась на его лице.

- «В конце концов» ключевое словосочетание. Не думаю, что он был очень счастлив, что я укусил тебя.

Инстинктивно я дотронулась до шеи, мягко проводя по все еще немного чувствительной коже, несмотря на то, что укус уже зажил. Гарри нахмурился, когда убрал мою руку, гладящую кожу. Он выдохнул, его глаза казались грустными.

- Я даже не помню этого.
- Я тоже, но есть куча вещей, которые я забыла.
Он вскинул брови.
- Надеюсь, я незабываемый.
Я покраснела, хихикая.
- О, поверь мне, думаю, что на моих бедрах все еще остались напоминания о тебе.

Гарри немного покраснел, но ничего не ответил, просто смотря на меня, его глаза выжигали узоры на моей коже.

Это был из тех моментов, что я ценила, возможность сидеть в полной тишине и не волноваться о любых неловкостях. Было комфортно; пока мы были вместе, ничего в мире не могло пойти не так, все было в порядке. Легкая улыбка была на его губах, а в глазах читалась удовлетворенность, поза расслаблена, счастье витало в воздухе вокруг него, когда он притянул меня ближе. Почти так же, как если бы он делал его работу по защите меня.

Автобус остановился и Гарри встал, переплетая свои пальцы с моими и выводя меня из транспорта, несмотря на то, что это было не рядом с городом. Я взглянула на него в замешательстве, когда он повел меня по пути вниз к живописному ландшафту.

- Куда мы идем? - я спросила, все еще не зная, где мы. Он бросил мне нахальную ухмылку.
- Сейчас узнаем.
Улыбка растянулась на моих губах, когда он пнул кучу листьев, разбрасывая их по узкому пути.
- Ты хотя бы знаешь, куда мы идем?
Гарри покачал головой и взлохматил кудри.

Different[Ficbook. The Cat.]Место, где живут истории. Откройте их для себя