Voices and Lies. Part 2

181 11 0
                                    

Voices and Lies. Part 2

Я сделала еще шаг назад, все в моей голове заставляло всю рациональность вылететь в раскрытое окно.


- Ты-ты сказал,- я заикалась, его запутанное выражение лица только усиливало мое беспокойство, не только за мою адекватность, но и за то, что происходит.


Он потряс головой.


- Найл в библиотеке.

- Где библиотека? – я спросила, и его глаза расширились, чистое удивление отпечаталось у него на лице.

- Я не говорил этого. Не устно, - он сделал шаг навстречу мне, смотря с любопытством.

- Что? О, Боже, что происходит со мной? – выкрикнула я, сев на пол, моя спина облокотилась на стену. Я положила голову на руки, пытаясь заблокировать все голоса в моих мыслях. Это были не те голоса, от которых страдают психически неуравновешенные люди, они были реальными, принадлежали каждому человеку. Почти как если бы десятки и сотни людей оказались в моем мозге. 


- Я позову Гарри,- Лиам пробормотал, и я услышала его удаляющиеся шаги. Через секунды чья-то рука обернулась вокруг меня, и я знала, это был Гарри.

- Скарлет? – спросил он, и я подняла голову. Выражение его лица было непроницаемым, но судя по движениям его тела, он волновался.

- Почему? Почему? - я спросила, мой голос был тихим. 


Он быстро взглянул на Лиама, прежде чем вернуться ко мне.


- Что почему?

- Почему вы заставили меня забыть? Что Найл сделал со мной?


Очень похоже на Лиама, его глаза расширились от вспышки паники.


- Ты-ты помнишь? Как? – он остановился, прежде чем взглянуть на Лиама. – Приведи Найла. Сейчас. И Зейна. Ну и должно быть еще и Луи пригодится, - Лиам кивнул и исчез.


- Посмотри на меня, милая, - он положил руку мне на плечо, пытаясь заставить меня взглянуть на него, но я не собиралась смотреть ни на одного из этих парней, пока не узнаю, что происходит. Никто не будет контролировать меня.

Different[Ficbook. The Cat.]Место, где живут истории. Откройте их для себя