Он улыбнулся, сокращая расстояние между нами, его лоб прижался к моему.
- Сейчас не время дразнить меня, Скар.
Я спустилась пальцами по его футболке, обтягивающей торс, чувствуя как, он вздрагивает от моих прикосновений. Я улыбнулась про себя, поднимаясь на носочках и прижимаясь губами к основанию его шеи.
- Я никогда не буду дразнить тебя, - он напрягся подо мной, и через секунды я была крепко прижата к стене, мое дыхание сбилось из-за грубости момента.
- О, Скарлет. Это была плохая идея, - он прорычал, и мое сердце набрало темп, отдаваясь стуком в ушах, что не ускользнуло от Гарри, судя по его ухмыляющемуся лицу.
Он легко поцеловал мою шею, пламенное прикосновение его губ к чувствительной коже запустило стадо мурашек по всему моему телу, дрожащее от приятных ощущений.
- Тебе не стоит играть со мной, детка. Я всегда выиграю.
Он поерзал своим тазом, трение воспламенило чувство нужды в этом. Я прижалась к нему, отчаянно пытаясь насытиться желанием, которое затуманило чувство рациональности. Вся забота о том, что мальчики были снаружи, внезапно покинула меня.
Он усмехнулся, когда я скорчилась под ним, но он отказался предоставить мне какую-либо реакцию. Он зарылся головой в мои ключицы, прикусывая мягкую кожу, когда крик удовольствия сорвался с моих губ. Я распахнула глаза, которые как-то закрылись, видя похоть в его собственных глазах, зеленый цвет почти полностью сменился черным; скрытые плотские желания. Я прижалась губами к его губам, слегка сжимая его кудри, неожиданно застонав. Он ответил с нетерпением, его язык раздвинул мои губы, приникая мне в рот. Я случайно покраснела, когда он поднял руки вдоль моего тела, проскальзывая по футболку, его большие пальцы выводили круги на моей голой коже.
Разрывая поцелуй, он вернул все свое внимание к моей шее, покусывая ее, так же как и до этого, грубое действие только усилило удовольствие, что я ощущала в своем теле. Он зализал участок кожи, который, я знала, завтра будет новой меткой, целуя мою шею. Он поднялся к мочке уха, медленно говоря.
- Помнишь, что я сказал тебе ранее?
Я кивнула, неожиданно возвращаясь в памяти к его предупреждению.
- Приятно знать, что ты все еще помнишь мое имя, потому что я заставлю тебя выкрикивать его к концу вечера, - и он был действительно прав.