Teeth

224 12 0
                                    


Луи вошел в общую комнату с шестью упаковками в одной руке и бутылкой водки в другой.

- Кто готов тусить? - он так потряс бедрами, что вся комната попадала от хохота.
Я вытерла слезы с глаз, когда он вскинул брови.
- Итак?

Лиам нехотя вздохнул.
- Конечно. Почему бы и нет?
- Хочешь пойти? - пробормотал Гарри. - Я знаю, ты не очень-то любишь вечеринки в лесу.

Я хихикнула.
- Как раз наоборот, потому что именно в лесу я была спасена парнем, который потом поцеловал меня.
Улыбка растянулась на его губах.
- И был тот парень убийственно прекрасен?
- Он был ничего, - я пожала плечами.

Руки Гарри мгновенно перебрались на мою талию и начали меня щекотать. Я билась в конвульсиях от смеха, корчась у него не коленях.

- Перестань! - кричала я, - Сдаюсь!
- Скажи это, - Гарри ухмыльнулся.
- Еще раз, что сказать? - я ответила нахально, его руки вернулась к моей талии, и я сдалась, резко выдыхая. - Ладно. Он был убийственно прекрасен.

- Вы двое отвратительны, - Зейн зажал нос.
Кайла вскинула руки в согласии.
- Аминь, бро.

Гарри выстрелил в них взглядом, и Луис надул губы.

- Ну же! Темнеет, я хочу уйти, - заныл он, топая ногой в отчаянии.
- Хорошо. А там будут другие люди? - выдохнула я.
- Хочешь сказать, тебе не нравится в нашей компании? - Лиам ахнул, прижимая руку к груди, изображая боль.
- Нет. Нет. Нет. Я просто хочу встретить других людей.

Найл хихикнул, да, хихикнул.
- Я не понимаю, что с нами не так? Ты, кажется, очень хорошо поладила с некоторыми из нас, - добавил он, указывая в сторону Гарри.
- Все равно. Пойдемте, - я пожала плечами.

Луис покинул комнату, а остальные из нас пошли по его следу.

Лес не был полностью темным, но я все еще была слегка нервной, чувству руки Гарри, держащей мою, удалось значительно успокоить меня. В конце концов, мы пришли к той же поляне, что и в прошлый раз, но сейчас здесь был построен гигантский шатер. Было лучше, чем раньше, с гирляндой, накинутой вокруг, обеспечивающей уютное свечение.

Гарри сжал мою руку.
- Ты в порядке?
- Думаю, да, - я кивнула.
- Ты уже можешь слышать какие-нибудь голоса? - спросил он, в его глазах была доля беспокойства.
Я покачала головой.
- Нет, я слышу их только, когда разговариваю более чем с одним человеком, или нахожусь в замкнутом пространстве.

Different[Ficbook. The Cat.]Место, где живут истории. Откройте их для себя