Agreement

202 11 0
                                    

Agreement

- Гарри! Перестань! - прошипела я, когда Гарри провел рукой по моему голому бедру под школьной юбкой. Я взглянула на него, но он проигнорировал меня. - Не в школе!

Не знаю, о чем я думала, разрешая Гарри сидеть рядом со мной во время учебы, он был абсолютно ужасен. С того момента, когда он стал Альфа, проявилась его новая сторона, «возбужденный Гарри», как его назвал Зейн. Это было прекрасно в определенных обстоятельствах, но, к сожалению, в центре библиотеки, пока я пыталась подготовиться к предстоящему экзамену, не было ни места, ни времени.

Он забавно надулся, когда я оттолкнула его руку, кажется, уже в сотый раз.
- Пожалуйста? Будет весело.
Я вскинула брови в недоверии, зажимая переносицу в раздражении.
- Пожалуйста, не заставляй меня жалеть о том, что разрешила сидеть рядом. Контролируй себя!

Он пробурчал что-то неразборчивое, но убрал руку, видимо, отводя внимание на открытый учебник по социологии перед ним.
- Не представляешь, как забавно наблюдать за вами двумя. Будто ты отчитываешь малыша, - добавил Зейн, и я подняла взгляд от книги, смотря на ухмыляющегося идиота, сидящего в нескольких столах от меня.
- Рада, что мы развлекаем тебя.
Я слышала его усмешку.
- Да. Думаю, ты не поверила Энн, когда она сказала, что Гарри захочет трахаться больше.

Я нахмурилась, Зейн наслаждался моим раздражением на Гарри, далеким от симпатии. Плевать.

- Она не сказала этого точно так.
- Ты знаешь, что я прав, детка.

К сожалению, он был прав. Но я не позволю ему узнать об этом. Зейну, конечно, не нужно возрастание эго.
Когда я думала, что до Гарри дошло, его огромная ладонь нашла мое бедро снова.

- Так, - отрезала я, - Нам нужно поговорить. Сейчас, - я схватила его руку и грубовато вывела его из библиотеки в коридор, где я могла поговорить с ним нормальным голосом, без шипения на меня окружающих учеников.
Он приподнял бровь соблазнительно, притягивая меня ближе к нему. Я оттолкнула его, создавая огромное пространство между нами двумя.

- Я думаю нам нужно взять перерыв, физически. Никаких физических контактов, пока ты не научишься держать себя в руках.

Он слегка улыбнулся, так если бы я шутила.
- Ты думаешь, что сможешь сопротивляться мне?
Я выдохнула, проводя руками по волосам в явном расстройстве.
- Я не из тех, которым нужны прикосновения каждую секунду каждого дня.
Он сжал губы, осознавая реальность.
- Все равно. Но что точно значит «физические»?

Different[Ficbook. The Cat.]Место, где живут истории. Откройте их для себя