Giving in. Part 2
Как-то я обнаружила себя переодевающейся в бикини, несмотря на то, что Дани Элеонор стреляли в меня глазами. И сами они были не лучше, они оделись совсем не как монашки.
Около тридцати студентов толпились снаружи возле бассейна, и, подтверждая слова Гарри, было необычно тепло для весны, солнце светило в полную силу. Это здорово, что здесь были ученики, с которыми я еще не знакома, было бы круто узнать кого-то, за пределами общежития.
- Скарлет! - крикнул парень из моего класса по литературе и улыбнулся, подходя, чтобы поговорить со мной.
- Привет, - я не могла вспомнить его имя. Это было, по меньшей мере, неловко, - Как ты?Он засиял, смахивая свои грязные светлые волосы с глаз.
- Хорошо. Не просто встретить тебя вне школы. Ты будто исчезаешь после уроков.
Алекс. Вот как его зовут.
Я пожала плечами, прекрасно зная, что это из-за определенного кудрявого придурка, в которого я была безнадежно влюблена.
- Я до сих пор нагоняю пропущенные занятия.
- О, ты такая усердная, - он подмигнул правым глазом, и я не удержалась и хихикнула, чувствуя, как тепло приливает к моим щекам.Его лицо неожиданно побледнело, все цвета сползли с него. Он уже не смотрел на меня, он смотрел на кого-то или что-то за моими плечами. Я быстро закрыла глаза, зная, почти наверняка, что очень ревнивый Гарри стоял за мной.
Я развернулась, и мои предположения оправдались. На противоположной стороне бассейна стоял (без футболки) очень злой Гарри, его поза очень твердая, кулаки сжаты, а челюсть напряжена. Я была довольно напугана, и могу представить, Алекс был более чем запуган сто девяносто сантиметровым парнем, стоящим в паре метров от него.
Алекс неловко прочистил горло.
- Ладно, приятно было поболтать с тобой, Скарлет. Увидимся, - он попытался уйти, но я схватила его за руку, удерживая его. Гарри, очевидно, заметил мое действие и выпустил еле слышный рык.
- Игнорируй Гарри. Он не управляет мной, - сказала я, мой голос демонстрировал элемент злости, и я надеялась, что Гарри понял это.
- О, у кого-то неприятности, - Зейн усмехнулся, его голос звучал так, будто у него на лице высокомерная ухмылка.
- Он не контролирует меня.
- Но это все же плохая идея. Трогать парня, которого Гарри не знает. Неверное действие.
- Ну, я знаю Алекса.
- Я же говорил.Конечно, Зейн был прав, Гарри обернул свои руки вокруг меня, просто уставясь на Алекса. Он коротко взглянул на меня.
- Скарлет, почему бы тебе не представить меня?
Я поморщилась.
- Алекс, это Гарри.
Гарри улыбнулся, выражение его лица выражало дерзость.
- Парень Скарлет.
Алекс заметно сглотнул.
- Приятно познакомиться. Скарлет милая девушка.
- Я знаю, - прошипел Гарри, - Вот почему она моя девушка. А сейчас я собираюсь украсть свою девушку на пару минут.Алекс кивнул и исчез в противоположном направлении так поспешно, насколько возможно.
Я повернулась к Гарри, безуспешно пытаясь выбраться из его железной хватки.- Что за хуйня сейчас была?
Он просто смотрел на меня, его зеленые глаза все еще сверкали янтарными огоньками.
- Ты сама прекрасно знаешь, что сделала.- Я разговаривала с другом. Я не собиралась трахнуть его! - сейчас мой голос был громче, и я могла сказать, что мальчики подслушивали, судя по их застывшим позам. Я заметила, как Элеонор послала мне обеспокоенный взгляд, ее глаза широко распахнуты от страха.
- Тебе лучше даже не думать об этом, - он кипел, гнев излучался каждой его порой.
- Может быть, я думала. В смысле, ты видел его красивые голубые глаза, и он выглядел как атлет, представь его выносливость, - огрызнулась я, жалея об этом, как только слова слетели с моих губ.Дыхание Гарри набрало темп, его глаза сверкали между зеленым и янтарным цветами, пока он пытался контролировать себя, полностью понимая, что не все на барбекю были волками. Его поза была жесткой, все видимые мышцы напряглись.
Я сглотнула, так или иначе набравшись мужества, чтобы продолжить свою мысль.
- Это не об Алексе, - замешательство отразилось на его лице, - Потому что он не тот, кого я хочу.
Я сделала шаг ближе к Гарри так, что теперь наши тела почти соприкасались.
- Мужчина, которого я хочу, стоит напротив меня, но собирается исчезнуть.
Гарри стал значительно спокойнее, его глаза постепенно вернулись к природному сверкающему зеленому, мускулы медленно расслабились.
- Я сдаюсь, - пробормотал он и прижал свои губы к моим, выражая все сексуальное напряжение за всю прошедшую неделю. Мои руки нашли свой путь к его волосам, слегка сжимая кудри, легкий стон сорвался с его губ.
Я разорвала поцелуй, когда он схватил мою руку и повел меня от бассейна к общежитию, его широкие шаги заставляли меня бежать, чтобы успеть за ним. Он закрыл и заблокировал дверь, разворачиваясь ко мне, его глаза потемнели из-за желания.
- Так ты сдаешься?