Это был разговор, который я никогда не хотела иметь с мамой своего парня, особенно, когда она поймала нас в весьма компрометирующей позе, что было неловко. Не говоря уже, что я почти уверенна, что парни слышали нас, судя по грязным мыслям Луи, или он просто был извращенцем, я надеялась на последнее.Казалось, каждую свободную минуту я провожу с Гарри, я узнавала больше обо всех аспектах запечатления. Сначала это было совершенно незнакомо мне, но я принимала во внимание его реакцию на все незначительные действия, даже когда я просто сидела с Найлом. Волновало то, что его инстинкт защищать меня станет только сильнее, но до какой степени я не была уверена. Также я была немного обеспокоена другими возрастающими способностями Гарри, честно говоря, не думаю, что меня будет достаточно, чтобы удовлетворить постоянно возбужденного Гарри. Это звучит глупо, но я всего лишь человек.
Настал день полнолуния, и я тусовалась в общей комнате с другими парнями, Кайлой и Элис. Элис любезно согласилась на просьбу Гарри остаться со мной, когда другие мальчики и Кайла уйдут в лес, чтобы выполнить все необходимые ритуалы для того, чтобы совершить переход к Альфа. Я все еще не достаточно знала Элис, она всегда исчезала, и я не была уверенна в причине этого. Но, надеюсь, сегодня вечером я узнаю ее получше.
Мальчики разместились по всей комнате в разных позах, ожидая семи вечера, чтобы уйти в лес. Я лежала на диване, мои ноги покоились на коленях Гарри, пока он пытался делать домашнюю работу. Я восхищалась его преданностью учебе, особенно, когда через два часа он должен был стать лидером волчьей стаи. Для заметки, я едва могла усидеть на месте из-за того, что со мной не происходило ничего!
- Он нервничает и просто пытается отвлечься от этого, - голос Зейна заполнил мой мозг. Зейн и я стали намного ближе, наша общая способность позволяла ему рассказывать мне те вещи, которые Гарри хотел бы скрыть от меня, хоть это и звучит сомнительно, я должна немного знать обстановку, и Зейн знал практически все.
- Почему он так спокоен? - спросила я, пуская его в свой разум, фильтр временно отключен.
- Кто знает. Ты любопытная, что ты хочешь знать?
- Конечно, я чертовски любопытная! Мой парень собирается стать Альфа волком, потому что он утвердил меня! Я не знаю, что делать, я даже не была в курсе, что такое Альфа, пару дней назад!