Я ничего не чувствовала. Я полностью онемела, мое тело скатилось по холодной бетонной стене подвала, в котором Майкл запер меня, но мне все равно, у меня не было ни малейшего желания бороться. Я просто была здесь.Шаркая обувью по голому полу, я чувствовала, как медленно сырость просачивалась через одежду на мне. Одежду Гарри. Мои глаза заполнили слезы, и его запах захлестнул меня, его футболка и штаны почти душили меня.
Казалось, будто каждый раз, что я думаю о нем, меня били в живот, что происходило постоянно, я не могла увести свои мысли о нем, сползающем по стволу дерева, а все мои друзья парализованы на земле, покрытой листьями.Я облокотилась на стену, позволяя слезам свободно капать, это единственная эмоция, которую я еще могу выразить своим телом.
Железная дверь открылась с громким стуком, когда появился Майкл, спускаясь по каменным ступеням к месту, где я сидела на полу. Его лицо просветлело, когда он увидел мой ожидаемо растрепанный вид, мои глаза распухли и покраснели от слез, садистское качество заставило его улыбнуться моей боли.
Он присел напротив меня, поднимая мою голову, чтобы я смотрела на него.
- Как чувствуешь себя, Скар?
Я чувствовала, как желчь поднялась по горлу, в момент, когда он использовал имя, которым меня звал Гарри.
- Не называй меня так! - выплюнула я, мой голос пропитан ядом.Моя голова дернулась в сторону, когда его холодная и каменная рука столкнулась с ней, оставляя сильно заметный красный отпечаток ладони. Я зашипела от боли и потерла щеку, во рту чувствовалась кровь, я прикусила язык из-за удара.
- Ты не посмеешь разговаривать со мной таким тоном, поняла? - прошипел он, больно сжимая мою щеку, но я покачала головой.
- Я ничего не сделаю по твоей просьбе, - слеза скатилась вниз по щеке. - Ты убил его! Убил его! Нет ничего, что могло бы заставить меня сделать что-то для тебя!Он загоготал, его маниакальный смех отражался от голых стен.
- У меня больше рычагов воздействия, чем ты можешь себе представить. Убийство твоего парня было минутным порывом. Я просто хотел этого.
Я плюнула ему в лицо, когда он пригвоздил мои руки в стене.- Ты чудовище.
Майкл пожал плечами, вытирая слюну с лица.
- А ты?Качая головой, я начала бить его, у меня получилось оттолкнуть его, и этого было достаточно, чтобы убежать в другой угол комнаты. Его глаза вспыхнули красным, когда он снова приблизился ко мне, его движения такие мягкие, что почти не заметны, не успела я и глазом моргнуть, как почувствовала холод металла, оборачивающегося вокруг моих запястий, когда я была прикована к холодной каменной стене.