Magnetic Attraction
Оставшаяся часть дня прошла довольно быстро, миссис Энсон дала мне мое расписание вместе со списком работ, которые я должна была нагнать, этим я и занялась, изолируя себя ото всех. Не потому что они мне не нравились, просто я до сих пор находила их слегка странными.
Должно быть, я заснула или что-то типа того,и прежде чем я поняла это, кто-то тряс меня.- Скарлет?
Я открыла глаза, чтобы увидеть Зейна.
Я села на стуле, чтобы лучше видеть его, все еще немного смущенная.- Да?
Он неловко отодвинулся.
- Эм, сейчас будет вечеринка в лесу, я подумал, может, ты хочешь пойти?Я улыбнулась.
- С удовольствием. Во сколько?
Зейн быстро посмотрел на свои часы.
- Через пять минут.Я мгновенно спрыгнула со стула, и внезапно осознала, что было темно как смоль снаружи.
- Дерьмо. Мне нужно переодеться.Он покачал головой.
- Ты выглядишь красиво, Скарлет. Но распусти волосы, поверь мне, - я смотрела на него в недоумении, прежде чем обуться и выйти за ним в холл.
К счастью, он шел намного медленнее Кайлы, и я не обливалась потом, но, судя по температуре, бег не помог бы мне согреться. Он молча вел меня сквозь лабиринты деревьев, пока мы не достигли небольшой полянки, где 20 или больше человек рассыпались вокруг костра, держа в руках стаканчики.
Он положил руку мне на поясницу, ведя туда, где утренние парни зависали, все кроме Гарри. Я не могла понять неприятное ощущение от того, что его тут не было, хотя я была сбита с толку его поведением, я чувствовала нужду быть рядом с ним постоянно, почти как магическое притяжение.
Луи улыбнулся, когда увидел меня, но в это раз он не душил меня в объятиях.- Привет, Скарлет.
Я помахала всем, Найл приподнял свой стаканчик, показывая мне за спину.
- Выпивка там. Иди и возьми ее сама.
Я кивнула и аккуратно протискивалась сквозь толпу подростков разной степени опьянения. Я не была из тех, кто пьет, так что сильно надеялась, что там будет что-нибудь не алкогольное. Было несколько парней, тусующихся рядом со столом с напитками, но я опустила голову вниз, потому что не знала их, надеясь, что они не заметят меня.