Choked
В ту секунду, когда вошла в свою комнату, я была сметена с ног очень злой Элеонор, что продолжала с силой сжимать меня в своих руках, пока воздух полностью не был выдавлен из моих легких.
- Элеонор, - я выдохнула. - Не хочешь отпустить меня?
Он хихикнула и освободила меня, пока Даниэль стояла и смотрела на меня, ее губы сжаты, а руки сложены на груди.- О, Скарлет. Ты никогда не перестанешь заставлять нас волноваться, не так ли?
- Вообще-то, - я попыталась исправить ее, но была прервана двумя руками, что обняли меня сзади, когда Зейн сжал меня в ломающих кости объятиях.
- Ты такая дура временами, - он пробормотал с элементом юмора в своем правдивом заявлении.Я выбралась из его хватки, разворачиваясь к нему лицом, улыбка коснулась моих губ.
- Ты любишь меня и мои сюрпризы.
Он усмехнулся, почесав щетину на щеке.- Если ты хочешь сюрприз, тебе стоит увидеть нашу комнату, я почти уверен, что Гарри практически снес одну из стен. Пара довольно крупных вмятин теперь украшают ее.
Я хихикнула и бросила сумку на кровать, прежде чем проследовать за ними тремя в общую комнату.
Гарри развалился на одном из плюшевых кресел, пока Лиам и Найл скалились, их лица казались добрее, нежели лицо Луи, которое было пугающе строгим, по сравнению с обычно развязным.- Ты нас напугала. Больше Гарри, конечно, тебе нужно было это видеть!
Я кинула на своего парня взгляд, он нахально улыбался мне, легкий румянец украшал его щеки, он пожал плечами, так если это было бы в порядке вещей бить стены и ужасать всех, кто ловит твой взгляд.
- Я прошу тебя, - Лиам выдохнул, - Пожалуйста, не оставляй его снова. Это было не смешно.Я повернулась к Гарри, когда Найл согласился с Лиамом, вскидывая брови на него. Он покраснел снова, выпустив нижнюю губу, как я поняла, надуваясь.
Я усмехнулась, внутри затрепетало от осознания того, что Гарри не выживет без меня, приятно чувствовать себя желанной, хотя я и не одобряла его жестокость.
- Ты плохо себя вел, Гарри? - я спросила, стараясь удержать ухмылку, пока я чуть-чуть играла с его чувствами, пытаясь изменить его текущее настроение.Он нахмурился, его лицо выражало не понимание.
- Прости, - он пробормотал.
- Что, Гарри? - я ухмыльнулась, когда парни встали, все они улыбались, когда поняли, что я пыталась сделать. Я хотела заставить Гарри извиниться, нравится ему это или нет.