The real Alpha Harry

174 10 0
                                    

The real Alpha Harry

Его зеленые глаза блеснули с озорством.

- Так ты любишь сюрпризы, да?

Я повернула взгляд к нему, его голова опиралась на руки, цепочка с бумажным самолетиком висела между его телом и матрасом.

Я рассеянно поиграла с ней, пока размышляла над ответом.

- Не вижу причин не любить их, - я ответила медленно, наблюдая за каждым его движением. Он улыбнулся, откидывая одеяло, и слез с кровати, чтобы схватить что-то из моей отброшенной одежды. Заглянув через плечо, он подмигнул, прекрасно зная, что я наслаждалась, наблюдая за ним; подняв мое бикини, он забрался обратно на постель, смотря на меня, одеяло разделяло наши тела.

Он лег на меня, целуя уголок моего рта, оставляя поцелуи до уха, моя кожа покрылась мурашками от этих ощущений.

- Подними руки над головой, - пробормотал он, его голос хриплый от желания. Я колебалась, смотря на него широко распахнутыми глазами, немного нервничая, не уверенная в том, что он собирался сделать.

Искушение прочитать его было настолько сильным, но я сдержалась. Каким-то образом контролирую себя.

Гарри снова поцеловал меня нежно.

- Ты доверяешь мне?

Я кивнула и вскинула руки над головой, прикасаясь к прохладному металлу изголовья кровати. Почти мгновенно он связал мои руки тем бикини, что я носила ранее. Инстинктивно я попыталась подвигать руками, но это было безрезультатно.

Дьявольская ухмылка проявилась на его лице, пока я извивалась под ним, мне не нравится мое полное отсутствие контроля. Он потерся об меня, трение одеяла о мой пульсирующий центр вызвало волну желания, побежавшую по венам. Я чувствовала, как мое тело реагирует на его каждое действие, сердце забилось быстрее. Гарри скинул одеяло, убедившись, что его эрекция расположилась напротив моих складочек, удерживая меня, когда мои бедра сжались в несогласии.

Я познакомилась с Альфа Гарри. Мужчина, которому необходимо контролировать все, и самое ужасное то, что я было готова позволить ему это. Потому что ему необходим контроль, это у него в ДНК.

Медленно он спустился вниз по моему телу, оставляя пламенные поцелуи вдоль моего голого живота, останавливаясь прямо над тем местом, где мне нужно больше всего. Я застонала в отчаянии, когда он поднял голову, глаза сцепились с моими, природный клеверный цвет сменился на глубокий болотный зеленый, выражение лица затуманилось похотью. Гарри поднял ногу, нежно целуя от ступни, оставляя влажные поцелуи на внутренней поверхности бедра. Я выгнула спину, отчаянно нуждаясь в контакте с зоной, где хотела его больше всего. Он повторил свое действие с моей второй ногой, оставляя поцелуи, пока не достиг внутренней части бедра.

Different[Ficbook. The Cat.]Место, где живут истории. Откройте их для себя