Вскоре после небольшого «происшествия», как я это называла, все вернулось к нормальному распорядку; насколько это было возможно. Парни до сих пор странно поглядывали на меня, и Элеонор вела себя необычно мило, не так как обычно, а немного тошнотворно. Как будто она проглотила банку меда, а затем сахара и теперь выплескивала это все на меня; в лучшем смысле этого слова, конечно.
Но Гарри кидал на меня странные взгляды, так если бы он не был уверен, была ли я всего лишь галлюцинацией или нет. Я уверяю вас, я определенно была настоящей. Я имею в виду, да ладно, персонаж его воображения мог бы оттолкнуть его в стену? Я гордилась вмятиной, которую оставила в штукатурке. Если учесть, что днем ранее я не могла высвободиться от его хватки, и сейчас я способна пихнуть его через всю комнату, я была довольно горда собой.
Я отказалась говорить о том, что произошло, это все еще ранило Гарри из-за того, что он был причиной моего текущего затруднительного положения, даже, если он не знал, кто я есть. Я поняла, что пока я не собираюсь убить моего парня или лучших друзей, то все нормально.
Кроме моей физической силы, я даже изменила цвет глаз, в целом не было никакой разницы, пока вы не возьмете меня за руку, то никогда не догадаетесь, что я была той странной смесью вампира и волка. Я думаю, это называется именно так. Но опять - таки, иногда штампы не самое лучшее. Хотя я не отрицаю, что хотела бы знать, чем являюсь. Конечно, для этого есть имя. Я хочу знать, что я, и что это значит. Хочу знать, почему это случилось, настоящую причину. Просто хочу знать.
Тяжело жить в незнании. Прежде я была человеком, я знала это наверняка, знала, Гарри и мальчики были волками, и это тоже было точно, но я не знаю ничего о себе. Это так, если бы мне сказала, что я не Скарлет, не девочка из жизни, которую я жила последние семнадцать лет. Я была просто телом, которое хранило дух Скарлет. Словно я жила жизнь третьего человека.
Когда я собиралась поговорить с Гарри, казалось, что он тоже понимал это, понял, что девушка, которую он трогает, целует, обнимает, больше не та, с которой он запечатлелся. Я научилась читать его выражения лица, что не требовало использования моего дара, и его лицо было раскрытой книгой. Иногда он брал меня за руку и дважды прикасался ко мне, будто трогал призрака. Это нервирует.
Это ранило, знать, что твой парень сомневается в реальности ваших отношений, даже если я не сомневалась. Но это не имеет значение, знаю я что-то или нет, я могу провести остаток жизни, убеждая его, но это не будет иметь результата, пока он сам не поверит.