Westbrook. part 2

258 14 0
                                    

ГАРРИ

Элис влетела в мою комнату, закрывая за собой дверь и глотая воздух.

- Ты в порядке, Эл? - она кивнула.

Ее глаза были светло-янтарными, показывая, что что-то вызвало в ней ее внутреннего волка. Я посмотрел на нее с любопытством, такая ее реакция была, по меньшей мере, странной. Здесь не должно быть ничего, что могло бы разбудить в ней волка, она живет тут годами!

Я встал с кровати, подошел к ней, беря ее лицо в свои руки, заставляя ее смотреть на меня.

- Что случилось?

Она просто потрясла головой, ее глаза вернулись к обычному голубому цвету. Я пожал плечами, она была относительно недавно во всех этих вещах, возможно, она только что посмотрела видео с Ченингом Татумом, и ее похотливый инстинкт завладел ей. Девушки и их гормоны.

- Позволь мне принести тебе воды,- я шел вниз по коридору в общую комнату, но застыл. Я закрыл глаза, ловя аромат, который был совершенно чужд для меня. Он опьянял, сочетая мускус с легким цветочным ароматом. Я чувствовал, как мои глаза изменяются, когда запах стал сильнее. Аромат делал это все намного хуже. Это сводило меня с ума.

Я открыл глаза, когда Кайла и новая девушка подошли ко мне. Новенькая обладала длинными каштановыми волосами, заплетенными в конский хвост, ее шея была полностью открыта, взгляд блуждал по полу. Я мог сказать по состоянию Кайлы, что она еле контролировала себя.

Девушка подняла взгляд, ее темные карие глаза встретились с моими. Странный защитный инстинкт захлестнул меня, совершенно незнакомое чувство. Я не разорвал визуальный контакт, я мог слышать, как ее дыхание набирало темп, небольшой элемент возбуждения переплелся с ее и так опьяняющим ароматом. Она, должно быть, и есть причина странного поведения Элис. Даже девушкам было тяжело сопротивляться. Кайла наверное уловила легкое изменение в настроении девушки, потому что ее брови приподнялись.

Губы девушки медленно приоткрылись, и ее язык смочил их. Она была невероятно привлекательной, и я почувствовал, как мои глаза изменяются снова.
Она нервно сглотнула и протянула руку.

- Привет, я Скарлет.

Я посмотрел вниз на ее ладонь, прежде чем пожать ее.

Она поморщилась, когда я сделал это:
- Боже, у тебя сильная хватка,- она выдернула свою кисть, стряхивая пальцы, и мои глаза расширились. Черт. Даже если я сделал ей больно, этот контакт что-то изменил в ней, потому что волны притягательности исходили от нее.

Different[Ficbook. The Cat.]Место, где живут истории. Откройте их для себя