Alpha

216 8 0
                                    


-Так, так, так, что у нас здесь? - я открыл глаза, садясь в кровати, чтобы увидеть Луиса, стоящего в дверном проеме.

Мои глаза сузились, и я старался подавить рычание, чтобы не разбудить Скарлет.

- Я, блять, разорву твою глотку. Уйди.
Луис заметно сглотнул, и я удостоверился, что Скарлет была полностью накрыта одеялом. Ее голова покоилась на моей груди, а темные волосы разлетелись вокруг.

- Извини, Хаз, но есть кто-то, кто хочет видеть тебя, - он прокричал шепотом.
- Не важно. Они могут подождать, - я прошипел на него, желая обнять свою пару снова.
- Я не думаю...

Он был прерван женщиной отталкивающей его.

- Гарольд Стайлс! Не хочешь ли ты поговорить со своей... - глаза моей мамы расширились, когда она поняла ситуацию перед ней, ее взгляд бродил по одежде, разбросанной по всей комнате, и, очевидно, обнаженной девушке в моей постели, как она до сих пор спала, я никогда не узнаю.
- Ладно. Хорошо. Я буду в общей комнате. Мы обсудим и это тоже. Захвати свою девушку, - она указала на комнату, прежде чем закрыть дверь.

Это было последней вещью, которою я бы хотел, чтобы произошла, мой лучший друг и моя мама зашли ко мне в комнату после моего секса. Я лег обратно и почувствовал, как Скарлет прижалась ко мне. Она открыла один глаз,и затем второй, улыбка появилась на ее губах, когда она взглянула на меня.

- Доброе утро, - пробормотала она, и я поцеловал ее в лоб.
- Эм. Я не хочу торопить тебя или волновать, но... - она подняла бровь, смотря на меня с любопытством, - есть высокая вероятность, что Луис и моя мама видели нас этим утром.

Вспышка ужаса отразилась на ее лице, когда она села, сжимая одеяло на груди.

- Твоя мама? - она вскрикнула.
Я поморщился.
- И она типа хочет видеть нас обоих. Сейчас.

Она вздохнула, пробегая руками по волосам. Она спустила ноги с кровати, наклоняюсь, чтобы достать нижнее белье, вздрагивая от движения. Я мгновенно вскочил, мои повышенные защитные инстинкты просто зашкаливали.

- Ты в порядке?
Скарлет покраснела.
- Немного больно.
Мой лоб нахмурился, пока я пытался понять ее.
- Почему тебе больно?
Она покачнулась неловко.
- Эм. После ночи.

Я почувствовал, будто нож вонзили мне в желудок и провернули, боль была невыносимой, боль моей пары, которая отразилась на мне, мой волк отчаянно пытался установить связь. Я поморщился, но она быстро взяла мое лицо в руки.

Different[Ficbook. The Cat.]Место, где живут истории. Откройте их для себя