The Truth

222 12 0
                                    

The Truth

Я проснулась с начала, залитая холодным потом. Моя голова стучала и пульсировала изнутри моего лба. Я застонала от боли, прежде чем перевернуться на кровати. Я села, когда поняла, что это не моя комната. Я осмотрелась, и мой взгляд упал на Зейна, сидящего на своей постели и читающего что-то, и Гарри, ссутулившего в крессе, его глаза закрыты.

- Не разбуди его,- его голос заполнил мой мозг, и я поняла, что это все не было сном.
- Не буду. Я так поняла, что это не сон?

Зейн хихикнул, переворачивая страницу книги.

- Неа.

Я поморщилась.

- Так значит, вы волки? - я боролась, чтобы держать дыхание спокойным. Не хотела разбудить Гарри своей гипервентиляцией. Я была вне себя от боязни волков, и изо всех пыталась держать себя в спокойствии, особенно, когда я была в одной комнате с парнями, которые, несомненно, могли пересилить меня. К тому же, я видела, как Гарри перекинул Луиса через всю комнату.

Зейн посмотрел на меня, кладя книгу на стол.

- Хочешь поговорить нормально? Не хочу, чтобы ты слишком напрягалась.

Я кивнула, но затем покачала головой.

- Не хочу будить Гарри.
Он улыбнулся.
- Он не спит.

Я взглянула на Гарри, чьи веки были распахнуты. Он сел ровно в своем кресле, когда увидел, как мы вдвоем нечаянно уставились на него. Я покраснела, когда ухмылка пересекла его лицо, и подсознательно провела рукой по волосам, чтобы убедиться, что не похожа на швабру.
Зейн усмехнулся, и я бросила на него взгляд, зная, что сейчас он, должно быть, слушает мои мысли.

Я нарушила тишину.

- Итак, прежде чем вы расскажете мне о своих, - я остановилась, - особенностях. Это значит, что я стану волком? - я нечаянно дрогнула от этой мысли, и вспышка боли отразилась на лице Гарри.

Он покачал головой.
- Нет. Но ты видела царапину у себя на лице?
Я кивнула, прикасаясь к ней.
- Ее оставил волк. Это значит, что немного яда проникло в твою кровь, означая, что ты можешь помнить все и читать нас.
Я нахмурилась.
- Так Найл не может контролировать волков?
Гарри и Зейн усмехнулись.

- Он хотел бы! - сказал Зейн, тряся головой в смехе.
Я глубоко вздохнула.
- Теперь расскажите мне о вас двоих.
Зейн улыбнулся.
- Я позволю Гарри сделать это, - и тогда он встал и покинул комнату.

Different[Ficbook. The Cat.]Место, где живут истории. Откройте их для себя