Гарри провел меня вокруг главного здания к огромной местности, прокрытой газоном, которая, я предположила, была полем. На нем были мальчики, играющие в футбол, и несколько парней, которых я не знала.- Хазза, мой мальчик! - сказал один из этих парней. Он подбежал, набросив на Гарри футболку. Он остановился, когда увидел меня, имея его личные приятные моменты, пока рассматривал меня с головы до ног, облизывая губы. Если ранее, Гарри давал мне покалывающие ощущения, то из-за этого парня моя кожа хотела сползти. Я почувствовала, как хватка Гарри на моей руке усилилась, и зажмурилась от боли.
- Я, блять, убью тебя, - он мысленно прошипел, каким-то образом его собственничество заставило меня чувствовать себя в безопасности.Гарри оскалил свои зубы в нечто, похожее на улыбку.
- Джереми! - он отпустил мою руку, и быстро обменялся рукопожатиями с брюнетом.
- Новая девчонка, Хаз? - спросил Джереми, уводя взгляд от Гарри обратно ко мне, отвратительная ухмылка на его лице. Я сморщила нос в отвращении.- Ага. Я рад познакомить тебя с моей девушкой, Скарлет, - звучание слова «девушка» заставило мой желудок сделать фирменные кувырки. Это было удивительное ощущение, я взглянула на Гарри, улыбка играла на его губах, он посмотрел на меня вниз, выражение удовольствия было на его лице. Это, должно быть, запечатление, он говорил, что не любит быть отдельно от меня.
- Мило, - плюнул Джереми, может, слишком много яда было в его словах, мне так кажется. Он улыбался, хотя, бог его знает, сколько яда могло излучать это улыбающееся лицо. Вскоре, он повернулся и исчез, оставляя Гарри и меня.
Гарри разлучил свои пальцы с моими, снимая футболку. Во рту пересохло при виде татуировок, покрывающих его грудь, просто дополняющих образ плохого парня, и хотя татуировка бабочка не будет выглядеть на многих парнях хорошо, Гарри был невероятно горяч.
- Нравится, что ты видишь, Скар? - он спросил нахально, его настроение полностью противоположно тому агрессивному, что только что было.Я покраснела, но, к счастью, он надел футбольную майку через голову и побежал туда, Луи, Зейн и Лиам тренировались. Найл подошел ко мне, шлепаясь рядом на газон.
- Вы с Гарри очень милые, - протянул он, его ирландский акцент звучал в полную силу.
Я покраснела от его заявления, и он усмехнулся.
- Это довольно серьезно для таких, как мы, - он остановился, указывая на парней и себя, -быть в отношениях с человеком. Это по-другому. Намного больше, чем, если волк встречается с волком, особенно, если это запечатление, потому что люди не вовлечены во все это, - он нахмурился, будто пытался расшифровать это довольно запутанным объяснением.