На следующее утро я проснулась с ощущением спокойствия, моя голова покоилась на груди у Гарри, ее мягкие подъемы и падения достаточно успокоили меня, что я на мгновение забыла свое провальное решение прошлой ночью, особенно, учитывая тот факт, что это произошло с одним из его стаи.
Я предала его и полностью переступила через то, за что всегда стояла, и сделала это с человеком, к которому не испытываю ничего больше дружеских чувств.
Я круто облажалась.
- Доброе утро, детка, - Гарри пробормотал, его голос хриплый ото сна.
- Доброе, - я натянула улыбку на лицо.Он приподнялся и облокотился на спинку кровати, притягивая меня к себе так, что теперь мы сидели вместе, мое одетое тело прижималось к его голой груди, удары моего сердца набирали скорость с каждым мгновением, что он молчал, до тех пор, пока оно не содрогалось так быстро в моей груди, что это было бы удивительным, если бы Гарри не слышал этого.
- Почему ты не рассказала мне? - его голос был тихим, почти угрожающим, слова разрезали плотную тишину, что образовалась между нами.
Я молчала, даже не решаясь взглянуть на него, велика вероятность, что я убегу, особенно, если его глаза были янтарными, или хуже - красными.
- Скажи мне, - он замер позади меня, и я отстранилась, оглядываясь на его пугающе спокойный вид; его глаза были такого же прожигающего зеленого оттенка, что и в день, когда я впервые встретила его в коридоре, в день, когда он запечатлелся.
- Прости.
Он грубо скинул меня с себя, хватая и натягивая боксеры, а следом и спортивные штаны с футболкой.- Я, блять, убью его.
Я встала, вытягивая руку, чтобы взять его за плечо, но вспышка злости в его глазах заставила меня отдернуть ладонь в страхе, что этот гнев может обрушиться на меня.
- Это был не он.
Он замер спиной ко мне, прежде чем развернуться, каждая его мышца заметно напряжена.- Что?
Стараясь выглядеть спокойной, я продолжила, слегка дрожа.
- Танго танцуют вдвоем, верно?
К сожалению, моя попытка поднять ему настроение сдулась, как шарик, когда его глаза сузились.- Перестань быть дурой. Этот ублюдок воспользовался тобой. Какого хуя он вообще попробовал что-то такое с тобой? Ты была беззащитной, и он поиграл с тобой. Почему ты не видишь этого?
Слеза скатилась вниз по моей щеке из-за его вспышки.
- Зейн никогда бы так не поступил.