Voices and Lies. Part 1
Был понедельник. Мой любимый день недели, нет. Ненавижу понедельник, быть обязанной делать что-то, соответствуя строгому графику, это то, что я ненавидела безмерно, но, к сожалению, мне придется терпеть еще год. Один год, и я наконец смогу вернуть контроль над своей жизнью, и, надеюсь, сделаю что-нибудь значительное.
Я втиснулась в школьную юбку и заправила в нее стереотипную белую рубашку, завязала галстук. Школьная форма была довольно обтягивающей, из разряда тех, что вы ожидаете увидеть на девочках в фильмах про частные школы. Но это нормально. Меня все устраивало. Всего лишь год буду ходить в этом.
Хоть я и была рада, что буду здесь только один год, меня беспокоил тот факт, что это был всего лишь год с Гарри. Я знаю, что звучит довольно эмоционально, но за тот короткий период времени, что мы провели вместе, я с трудом могу вспомнить моменты, когда не ощущала тепло его тела рядом, будь то столкновение в коридоре, или чувство его мускулистой груди, прижимающейся к моей спине, когда мы спали. Возможно, я слишком много об этом думаю.
Я вздохнула, беря мое расписание и закидывая школьную сумку на плечо, направилась в главное образовательное здание. Я уже была здесь, и изнутри оно выглядело больше как замок, с причудливыми картинами на стенах, высокими потолками, очень величественный вид. Я поднялась по старой деревянной лестнице и обнаружила, что мой первый урок будет вместе с Лиамом. Я быстро помахала ему, прежде чем сесть за соседнюю парту и достать тетради.
Учитель наспех представилась и вскоре я отвлеклась, мои мысли вернулись ко сну из прошлой ночи, блокируя все остальное. Это все возвращалось ко мне вспышками, только теперь быстрее. Мой разум вернулся к костру, что-то вроде вечеринки, но мое видение было размытым, вроде сказочного мира, но затем я вспомнила Зейна. Это привело к новый вспышке, меня, ,бегущей по лесу. Я чувствовала царапанье веток на моем лице. Подсознательно дотрагиваясь до этого места на щеке, я предположила, что просто поцарапала себя во мне. Я ощущала запах леса, запах земли. Мое дыхание сбилось, когда я вспомнила лицо мужчины. Не знаю, почему я так испугалась его, но в нем было что-то ужасающее.
- Скарлет? - Лиам зашипел, тыкая меня в бок карандашом. Я немного подпрыгнула на стуле, очнувшись от своих видений. - Ты в порядке?