Часть 1

6.3K 115 7
                                    

Ева Крылова — красивая девушка с каштановыми волосами и карими глазами. С самого детства она интересовалась мистикой и всем что связано с этим, поэтому девушка с малого возраста начала смотреть с бабушкой передачу "Битва экстрасенсов", тогда она ещё не подозревала что станет участницей данного проекта. Ей нравилось следить за тем как проходят испытания и самой предполагать где, кто и зачем. Примерно с 15 лет Ева стала всерьёз задумываться над тем как открыть дар, ведь за последние несколько лет она стала замечать, что чувствует что-то, что не чувствуют другие. А предшествием этих событий стала смерть любимой бабушки, которая была девушке ближе всех из родни. Начиная примерно с 16 лет Крылова стала изучать эзотерику, старалась понять и развить свои способности. К своему совершеннолетию Ева уже довольно хорошо владела своим даром, но на этом она не остановилась и отучившись в университете, одновременно с этим работая, решила поездить по странам и попрактиковаться с настоящими владельцами похожего дара. Вернулась Крылова из этого путешествия уже великолепно владея своим даром, а стала она чернокнижницей, многие говорили что лучше бы она стала просто медиумом, но ей не хотелось этого, она стремилась к тому к чему в итоге и пришла. В 24 года Ева стала участницей проекта, с которого всё и началось, "Битва экстрасенсов". Блестяще показав себя в одном из сезонов и заполучив главный приз, она немного передохнув продолжила практиковаться. На момент начала нашей истории она ещё и работала.

Дмитрий Матвеев — победитель 20 сезона "Битвы экстрасенсов". Данный человек знаком всем фанатам фандома, поэтому думаю не имеет смысла рассказывать о нём. Единственным уточнением будет то, что на момент происходящих событий ему будет 26 лет, Еве же 25.

Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя