— Твоя бабушка очень мудрая женщина, успокаивайся, солнышко — сказал я.
— А что с проектом? Они нашли мне замену? — спросила Ева.
— Нет, они просто приостановили съемки
"Конец повествования Димы"Пара ещё долго сидела и просто обнималась. Скоро к ним приехала вся троица. Они были очень обрадованы тем, что Ева справилась. Чуть позже пришёл врач и сказал, что они могут выписать девушку, но только под ответственность Димы. На что тот согласился.
— По тебе Тучка очень скучала. Она тоже места себе не находила, постоянно мяукала, звала тебя… — вспоминал Дима, пока они ехали до дома.
— Я надеюсь что с ней всё хорошо, и что ты её кормил — ответила Ева.
— Кормить то кормил, только она не ела почти ничего — проговорил парень.
В машине повисло молчание. Так в тишине они дошли до квартиры. На пороге их встретила Тучка, сразу бросившаяся на Еву. Та стала её гладить и обнимать.
— Такое ощущение, что ты её любишь больше чем меня — обиженно проговорил парень.
— Ну не дуйся, я вас одинаково люблю. Ты лучше расскажи, что в итоге с этим духом — попросила Ева.
Дима пересказал ей всё что произошло.
— Только не он... — шепотом проговорила девушка.
— Кто он? — не понял Дима.
— Старый "знакомый" – это так называемый мой бывший, я тогда была совсем глупая и повелась на его слова. А он оказался абьюзером, постоянно бил меня, оставлял голодать, запирал в комнате. В общем даже врагу такого не пожелаешь. И в какой-то момент я просто сбежала от него. Жила у подруги, потом переехала в другой город. И вроде как со временем он перестал меня искать. Но видимо нет... — поведала историю Ева.
— Всё будет хорошо. Я рядом, вместе мы справимся — стал поддерживать девушку Дима.
— Я уже ни в чём не уверена — тихо сказала та и обняла парня.
Так они просидели довольно долго.
— А у тебя его фотография есть? — задал странный вопрос Дима.
— Не знаю, может быть осталась... А зачем она тебе? — неуверенно спросила Ева.
— Да так, надо же знать врага в лицо. Ты то знаешь как он выглядит — находу придумывал парень.
— Ладно, посмотрю. Если найду покажу тебе — ответила девушка.
Остаток дня прошёл, как обычно, никаких происшествий не случилось.
Ближе к вечеру Ева, до этого сидевшая около часа в телефоне, позвала Диму.
— Вот... — показала она фотографию.
— Понял, спасибо. А можешь мне скинуть, пожалуйста — попросил Дима.
— Окей — ответила девушка уже отправляя фото.
Поужинав парочка легла спать.
Утром Диме позвонили менеджеры проекта и спросив как там Ева, решили что съёмки продолжаться через 4 дня. Девушка была не очень рада этому, так как знала что сразу же они поедут снимать испытание в котором участвует она. Дима тоже пытался что-то возразить менеджеру, но ему сказали что-либо так, либо никак. Так что пришлось смириться.
— Я поеду с тобой — принял решение парень.
— Тебя туда не пустят — возразила Ева.
— Либо пустят, либо ты не едешь — твёрдо сказал он.
— Я только рада буду, если ты поедешь. Но договаривайся с продюсерами.
Ничего не ответив на это Дима сразу же позвонил менеджеру, а тот переадресовал его на продюсера. Поговорив и, судя по тону, поспорив, парень вернулся в комнату довольный.
— Всё, я договорился. Мне разрешили ехать с тобой, но при условии, что я не буду тебе помогать — радостно сообщил он.
— Спасибо тебе огромное — улыбнувшись, Ева поцеловала Диму.
Весь день они провели вместе, смотря фильмы, гуляя и наслаждаясь жизнью.
Вечер.
— Дииим, а ты будешь сильно против если я завтра поеду на ночёвку к Лине? — спросила Ева.
— Я не против, главное чтобы ты хорошо провела время — ответил парень.
— Спасибо большое. Люблю тебя — улыбнувшись девушка поцеловала Диму.
Утро. Ева собирается к Лине, а Дима ходит погруженный в свои мысли. Пару раз он даже чуть на кошку не наступил из-за этого. Та конечно не оценила таких действий, но ответных мер не принимала. Около полудня Ева уехала к Лине._________________________________________
Хотела сказать огромное спасибо всем кто читает мой фанфик. Я очень рада, что он вам нравится. Для меня это самое главное. Всегда буду благодарна любым отзывам🥰
И хотела задать вам один вопрос: писать ли мне сцены 18+?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
FanfictionНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.