На следующий день Ева снова проснулась ближе к обеду. Для неё это стало почти нормой, ведь на съёмки уходило огромное количество энергии, а восстанавливать её нужно было. Сегодня девушка решила сходить прогуляться в парк: подышать свежим воздухом и отчистить от всех проблем голову. Поэтому, быстро позавтракав, Ева надела джинсы, чёрную водолазку, накинула такого же цвета куртку и отправилась на прогулку. Она решила что пойдет в парк в его дальнюю часть, где редко бывали люди. Там среди деревьев был пруд, о котором если не знать, то и не найдешь. Вот туда Ева и направлялась. Расположившись на берегу девушка погрузилась в полу трансовое состояние, выкидывая из головы всё ненужное и расслабляясь.
"От лица Димы"
Около обеда инкубы снова решили до меня докопаться и сказали, что хотят гулять. Ну а я что? Я не против. Собравшись и выйдя из дома, я хотел направиться на набережную, но эти два меня уговорили пойти в парк, который находился через 3 квартала отсюда. Откуда они о нём узнали я даже спрашивать не стал. Просто пошёл туда куда мне сказали. Погода на улице была прекрасной, поэтому гулять было только в радость. Дойдя до парка, инкубы снова сказали мне куда идти. *Какого я их вообще слушаюсь и куда они меня ведут?* задался я вопросом. Но было уже поздно что-то менять — гулять то уже вышел. Вели меня инкубы непонятно куда. Через деревья, по еле заметной тропинке, такое ощущение, что здесь людей вообще не бывает. Но вот впереди замаячила водяная гладь. *Они меня утопить решили что-ли?* промелькнула в голове мысль. Выйдя, как оказалось, к озеру я увидел знакомый силуэт. *Да вы прикалываетесь? Зачем вы меня сюда привели?* спросил я, но ответа так и не дождался. *Сволочи, привели и не отвечают* подумал я. Но делать было нечего, пришёл же уже. Поэтому я направился к силуэту, которым, как я и предполагал, оказалась Ева. Но учитывая то, что она не обратила внимание на моё приближение и не отреагировала на то, что я сел рядом, можно было сделать вывод: она медитирует. Ну и ладно, посижу, по наслаждаюсь природой.
"Конец повествования Димы""От лица Евы"
Выйдя из транса, но до сих пор не разомкнув веки, я почувствовала, что кто-то находится рядом. Поэтому приготовилась в случае чего сразу ударить. Открыв глаза и резко повернув голову в сторону, я увидела того, кого здесь не ожидала увидеть никоим образом. Рядом сидел Дмитрий собственной персоной.
— Матвеев, ты следишь за мной? — задала я вполне логичный в данной ситуации вопрос.
— О, вернулась в мир живых. Нет, не слежу, всё эти два придурка виноваты — ответил мне парень.
— Опять? Я уже вроде говорила, что если ещё — договорить он мне не дал перебив.
— Хоть раз ты их почувствуешь, то жить мне останется недолго. Я это помню, можешь не повторять. Но дело не в этом. Я правда не знал о существовании данного места и тебя здесь. Они позвали меня погулять и повели сюда, как бы странно это не звучало — сказал Дима виновато улыбнувшись.
— Честное слово, они как Биба и Боба, а ты третий в их компании — немного подумав, ответила я.
— Ну всё, теперь у них ещё и имена появились. Такое ощущение, что они скоро у меня станут как Толик у Влада — сказал с наигранной иронией парень.
— Да, будешь известен как Дмитрий Матвеев и Биба с Бобой. Ну всё шутки в сторону, ты правда не собираешься от них избавляться? — спросила я.
— Собираюсь, но пока идут съёмки времени на это нет. Поэтому приходится таскаться с ними. Как съемки пройдут пообщаюсь с коллегами и решу уже, что с ними делать — задумчиво проговорил Матвеев.
— Понятно. Если хочешь знать, то я на тебя не злюсь больше. И если понадобится помощь можешь писать — ответила я.
— Как великодушно с Вашей стороны Ева. Спасибо большое, если бы не сидел откланяться бы — с ноткой сарказма сказал Дима.
— Не ёрничай, а то опять в игнор пойдёшь — улыбнувшись проговорила я.___________________________________________
Продолжение диалога в следующей части 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
FanfictionНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.