"От лица Евы"
Я проснулась и не обнаружила Диму рядом. Странно, ведь ещё довольно рано. Прислушалась. Дома ничего не было слышно. На всякий случай я обошла всю квартиру. Никого. Я стала звонить, номер недоступен. Стала писать, ответа нет. У меня начинается истерика. Всё как в тумане, я звоню Лине, что-то скомкано объясняю ей сквозь слёзы. Через 5 минут она была уже у меня. Старалась успокоить, говорила что он просто ушёл в магазин и скоро вернётся. Но нет, я больше не чувствовала его энергии рядом... Я больше не чувствовала его... Весь день я провела в ожидании и слезах. Я надеялась, что вот-вот и он появится, придёт, скажет что нужно было съездить в салон. Но нет...к вечеру слёз не осталось. Я была опустошена. Я снова звонила, пыталась связаться, но тщетно.
Новый день или всё тот же. Я перестала считать часы. Лина постоянно была рядом. Но его нет... Бабуль, а ведь ты говорила что он хороший. Лина пыталась заставить поесть, я поковырялась вилкой в тарелке и ничего не съев ушла обратно в комнату. Или не ушла, а осталась сидеть там же... Я не понимаю, я не помню. Я хочу забыть это всё как сон. Я хочу забыть всё.
Прошло ещё какое-то количество времени. Лина говорит что так нельзя и надо покушать. Я не знаю сколько я не ела, но я не хочу. Я хочу просто сдохнуть. Уйти из этого грёбанного мира к бабушке. Она меня всегда любила.
Снова истерика. Я не знаю сколько раз это повторялось. Она заставила меня поесть. После этого мне стало плохо и я решила что больше есть не буду. Но она пригрозила что тогда начнёт вводить витамины через капельницу. Пусть делает что хочет, мне всё равно. Лина мне что-то вколола и я уснула. Наверное стоило бы сказать Лине спасибо... Но сил на это не было, да и желания что-то говорит тоже.
Очередной день в этом мире. Когда же наконец этот чёртов Матвеев уйдет из моей головы. Почему каждый раз, когда я начинаю думать появляется он. Зачем?
Лина ушла за продуктами, я нашла лезвие. Пыталась перерезать вены. Не успела, она вернулась раньше чем я предполагала или же это я потеряла ход времени?...
По словам Лины прошло уже около двух месяцев с того дня. Как же мне всё равно. Я начала нормально питаться. И вроде даже возвращать жизнь в привычный ритм.
Удивительно, я выбросила тот день из головы и стало легче. Я благодарна Лине за то что она была рядом всё это время.
"Конец повествования Евы""От лица Димы"
Пошло около двух месяцев. Всё это время я практиковался и искал способ безопасно вернутся. Лина писала что Ева отказывалась есть. Как же я переживаю. Я надеюсь, что она меня отпустила и стала жить дальше. Но я вернусь к тебе, обещаю.
Наконец то, этот день настал. Я нашёл как это сделать. Тут же купил билеты назад. Написал Лине. Она сказала, что они завтра собираются в парк гулять. Я наконец увижу своё солнышко! Попрощавшись со всеми знакомыми, я улетел обратно.
Добравшись, я закинул вещи в свою квартиру и написал Лине:
Дима: Лин, привет. Я в городе. Вы когда гулять? И где вы будете?
Лина: Привет. Мы минут через 20 будем в парке, который около дома Евы.
Дима: Понял. Спасибо
Быстро собравшись я пошёл в парк. До него мне как раз идти минут 15.
"Конец повествования Димы""От лица Евы"
Сегодня Лина уговорила меня сходить погулять. На улице было довольно мало людей. Хотя не удивительно - первая половина рабочего дня день Пройдя круг по парку, мы остановились около озера. И тут я услышала до боли знакомый голос
— Не подскажите как пройти к озеру. Мне сказали что тут оно где-то в глубине парка —
Озеро... Нахлынули воспоминания. Снова навернулись слёзы. Но этот голос...
Я подняла глаза и замерла не веря тому что сейчас вижу.
— Лин. Уводи меня отсюда... Мне Дима мерещится. Не к добру это... — шёпотом попросила я её. Сама двинутся с места я не смогла бы, ноги одеревенели. Я стояла и смотрела на этого человека. Или... Нет, нет, нет. Он не мог..._________________________________________
Вот такая депрессивная глава. Хотела сказать, что в связи с делами какое-то время не буду выпускать главы. Не знаю сколько это займёт времени, постараюсь закончить с ними как можно быстрее.
Всех обнимаю 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
FanfictionНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.