Проснулась девушка только с будильником, её переполняло желание выкинуть тот куда подальше, но всё же с трудом она встала и пошла умываться. На завтрак Крылова сделала себе лёгкий салатик и кофе. Закончив кушать, девушка уже по привычному маршруту пошла к шкафу, так как сегодня можно было особо официально не одеваться, Ева решила что поедет в чёрных джинсах и молочно-белой кофте с длинным рукавом. Волосы девушка убрала в хвост, чтобы при работе они не мешали. Так же Ева решила не делать макияж, просто за его ненадобностью. Собравшись и ещё раз проверив, всё ли взяла для работы, девушка отправилась на место встречи, которое тройке сказали вчера. Подъехав, она уже увидела на месте Марьяну и всю съёмочную группу, оставалось только дождаться Диму. Он же всё-таки соизволил появиться примерно минут через пять. Когда все сели в предоставленный им микроавтобус, между участниками возникла пауза, каждый думал о своём и никто не собирался делиться своими мыслями.
- Ну что, чернокнижнички, мои хорошие, давайте решим: кто когда пойдёт - первая нарушила тишину Марьяна.
- Мне бы хотелось пойти последней - проговорила Ева, вернувшись в реальность.
- Я хочу пойти первая, если никто не против - снова высказалась Марьяна - А ты, Дим?
- Я бы тоже хотел пойти последним, но уступлю это право Еве и пойду вторым - ответил на вопрос Дима.
- Вот и решили, есть у кого-то предположения насчёт нашего испытания? - продолжала докапываться до остальных Марьяна.
- Нет, есть какое-то смутное ощущение, но высказывать своё предположение пожалуй не стану - постаралась увильнуть от ответа Ева.
- Полностью согласен с Евой, смутное предчувствие имеется, но наверняка его распознать пока тяжело - высказал своё мнение Дима.
- А мне вот кажется что будет что-то связанное со смертью, всю ночь духи мучили - пожаловалась Марьяна. Оставшееся время поездки участники не общались, каждый думал о своём. Почти все в машине дремали, не спал только водитель и Дима"От лица Димы"
Всю дорогу я размышлял о том какое же будет испытание и насколько сильной окажется Ева. На сколько мне известно она тоже сама развивала свой дар. Чем то мы всё же похожи. Девушка она красивая, не буду врать сам себе. Но посмотрим на сколько сильной она окажется.
"Конец повествования Димы"Подъезжая к месту назначения, съёмочную группу и Марьяну заставили проснуться. Намеревались разбудить ещё и Еву, но Дима настоял на том, что в случае необходимости он сам это сделает. И так на испытание отправилась Марьяна, а Дима со спящей Евой остались в машине. Спустя примерно час к ним зашёл ведущий и сказал, что уже подошла очередь парня проходить испытание. Прежде чем уйти Дима всё-таки сдержал своё обещание и разбудил девушку несмотря на её недовольное пыхтение.
"От лица Евы"
По дороге к месту назначения я заснула и по ощущениям на довольно долгое время. Разбудил же меня Дима, хотелось конечно послать его и продолжить спать, но делать я этого не стала, он ведь с добрыми намерениями это сделал. Как оказалось Марьяна уже прошла испытание и уже вот-вот будет моя очередь. И вот наступил решающий момент: в машину заглянул ведущий и пригласил меня на прохождение испытания. Локацией был дом, зайдя в который меня сразу охватило чувство присутствия чего-то нечистого, а я ведь ещё даже не начала. Задачу мне поставили нечёткую: определить что происходит в этом доме. Для начала я решила провести маленький ритуал, чтобы укрепить связь с потусторонним миром, хотя она здесь была и без того очень сильная. Всё что я могла почувствовать, я рассказывала владельцам этого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
FanficНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.