"От лица Евы"
Посмотрев в глаза Димы и максимально расслабившись, я стала тонуть в них. Я понимала что он делает: просматривает всё, что находится у меня в мыслях и так далее. Надеюсь он найдет причину этого ощущения, потому что я сама не могу её найти. Прошло наверное около 10 минут прежде чем Дима прервал зрительный контакт. Я с надеждой посмотрела на него.
— Не понимаю... Причём здесь я, причём здесь какое-то здание, причём здесь ты.. — скорее для себя сказал Дима.
— Ты нашёл? — с надеждой в голосе спросила я.
— Найти то нашёл, но ничего не понял — ответил он. — Я не понимаю, почему если опасность грозит мне предупреждают тебя — пытался сформулировать своё непонимание Дима.
— Может я к этому как-то причастна, поэтому? Или наоборот я что-то сделать могу, чтобы это предотвратить? — стала предполагать я.
— Не знаю. Не понимаю. Ладно, разберемся, сейчас главное как-то ослабить давление. Давай так, я сейчас постараюсь забрать большую часть этого на себя — ответил парень.
— Нет, я вообще не хотела тебя в это впутывать. Так что забрать хоть малую часть я тебе не дам — сказала я.
— Да почему? Не хочешь чтобы легче стало? Какая причина? — спросил Дима.
— Да потому что ты сам должен понимать, что если это свалилось на одного человека, то передача этого другому повлечёт за собой последствия, а я не хочу чтобы ты пострадал — с долькой отчаяния в голосе проговорила я.
— Даже если что-то случится я не буду винить в этом тебя. Ведь сам решил принять это— продолжал гнуть свою линию Дима.
— Да как ты не поймёшь, я не хочу чтобы кто-то пострадал из-за меня! — уже сорвалась я. Сначала даже не поняв, что из глаз полились слёзы. Осознав это, отвернулась. Видимо за сегодня нервы совсем расшатались.
— Прости... — сказала я не поворачиваясь и пошла на балкон. Но дойти мне до него не дали. Дима остановил меня и обнял. В этот момент я даже плакать перестала от удивления.
— Я понимаю что тебе тяжело сейчас, поэтому и хочу помочь — тихо проговорил Матвеев продолжая обнимать меня.
Вот он жуткий и мрачный чернокнижник стоит и пытается меня успокоить. Так, надо приходить в себя, а то совсем нервы к чёрту уже.
— Спасибо, Дим — сказала я, немного успокоившись, и отстранилась.
— Тебе может воды принести? — спросил он.
— Нет, не нужно. Я сама дойду — ответила я.
"Конец повествования Евы"Сделав пару шагов по направлению к кухне Ева почувствовала, что в глазах темнеет, а сознание отключается. Но упасть ей не дал Дима, подхватив девушку. Отнеся её на кровать, он отправился искать аптечку. Успешно отыскав, достал оттуда нужные вещи. Поводив ваткой. смоченной нашатырным спиртом, перед носом Евы, он с облегчением увидел как та открывает глаза.
— Ты как? — с беспокойством спросил Дима.
— Жива и хорошо — слабо улыбнувшись, ответила девушка. На что парень недовольно посмотрел на неё.
— Лежи, я сейчас — сказал Матвеев и ушёл на кухню за водой. Вернувшись, он увидел что Ева просто заснула. Парень решил не беспокоить её и ушёл в другую комнату." От лица Димы"
Я сидел на диване и думал что же могло привести к таким последствиям. Видимо в какой-то момент напряжение стало таким сильным, что её организм просто не выдержал и отключился. А завтра как на зло ещё и съемки. Так ну здесь я её одну не оставлю. Вдруг что-то произойдёт. Значит сейчас напишу другу, пусть привезёт мне всё для съёмок сюда. Ну а куда деваться? Другого выхода нет. Написав другу, я завел разговор с инкубами, которые на удивление сегодня даже почти не проявляли себя. *Вы там живы?* спросил я и только потом понял что сказал. *Ну как тебе ответить. Если ты про тела, то нет. А если про то здесь мы или нет, то да, здесь* ответили мне. *Простите, не подумал, что сказал. Все мысли заняты тем что происходит. У вас есть хоть какие-то идеи касаемо этого? Вы со своей стороны больше видите чем я* снова задал вопрос. *Да мы сами не знаем. Даже будучи просто рядом с ней чувствовалось сильное влияние чего-то из вне* сказали инкубы. *Это просто предупреждение, по типу ведения или кто-то на нее что-то наслал?* продолжал задавать вопросы я. *Не знаем* ответили мне. *Ладно, спасибо. Посмотрим что будет завтра* поблагодарил я. Как раз в этот момент друг написал, что скоро будет. Поэтому я, взяв с полки ключи, да простит меня Ева за то что я тут хозяйничаю, спустился вниз забрать вещи. Вернувшись в квартиру я ещё раз проверил всё ли хорошо у Евы и укрыл её одеялом, которое так же благополучно нашел. Чем заняться я не знал, ведь начать что-то выяснясть по поводу происходящего без Евы бессмысленно. Поэтому я лёг на диван в соседней комнате и сам не заметил как заснул, хотя это было логично ведь на часах было уже около 23 часов. Благо я додумался заранее попросить сущностей разбудить меня если что-то произойдет. Они конечно сначала поупрямились, но потом согласились.
"Конец повествования Димы"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
ФанфикНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.