"От лица Евы"
Проснувшись я посмотрела на время и удивилась, было всего 8 часов утра. Немного полежав я поняла, что не чувствую напряжения. *Если он всё-таки забрал на себя это, ему конец* подумала я. Кстати где собственно сам Матвеев? Встав с кровати и заглянув в соседнюю комнату, я обнаружила мирно спящего Диму на диване. *Хоть бы укрылся* мысленно проговорила я и взяв одеяло накинула его на парня. Решив не будить его, тихо отправилась на кухню готовить завтрак. Сегодня мне хотелось панкейков. Ну а раз хочется, значит приготовлю. Я занялась готовкой, но старалась сильно не шуметь, чтобы не разбудить Диму.
"Конец повествования Евы"Проснувшись парень первым делом удивился откуда на нём одеяло, но до него быстро дошло, что скорее всего девушка проснулась и укрыла его. В подтверждение этому, он услышал звуки с кухни, куда в следующее мгновение и направился.
— Доброе утро. Как себя чувствуешь? — спросил Дима зайдя на кухню.
— Доброе, да нормально вроде бы. Даже не давит ничего — ответила девушка.
— Ну и хорошо — сказал парень.
— Спасибо тебе большое. Что завтракать будешь? Я вот только панкейки с шоколадом делать закончила — спросила Ева.
— О это очень круто, от панкейков я бы не отказался. Ты кстати не забыла, что у нас сегодня съёмки? — задал встречный вопрос Матвеев.
— Боже ещё и съёмки. Я совсем забыла, но ладно ещё успею собраться — ответила девушка, расставляя тарелки.
— Если ты не против, то я у тебя соберусь. Просто вчера не знал в каком ты будешь состоянии, поэтому друг мне вещи сюда привез — сказал Дима.
— Да, конечно. Тебе чай или кофе? — спросила Ева.
— Чай, спасибо большое — ответил парень улыбнувшись.
— Прости, что вчера так получилось. Сама не понимаю, что произошло — виновато проговорила девушка.
— Ничего страшного, я всё понимаю. Такое могло случиться с каждым — ответил Дима.
Оставшееся время завтрака они болтали о съёмках и обычных повседневных делах.
Закончив приём пищи и помыв посуду, девушка пошла собираться. Сегодня она выбрала атласное чёрное платье с разрезом от середины бедра на правой ноге. Воротник - американская пройма частично открывал изящные ключицы, оставляя немного места для фантазии. Такие же перчатки до середины плеча подчёркивали утончённые руки. Но была одна проблема, платье было на молнии которая находилась на спине и застегнуть его самостоятельно было проблематично. Поэтому Еве пришлось просить о помощи.
— Дим, можешь помочь, пожалуйста — попросила девушка из комнаты.
— Да, конечно — ответил парень, который уже полностью собрался. Зайдя в комнату Дима увидел Еву стоящую к нему спиной.
— Застегни, пожалуйста — сказала девушка. Парень застыл как вкопанный: его взгляд пал на оголённые плечи Евы, скользнул по лопаткам и опустился ниже на уровень талии, изучая красивые изгибы тела девушки.
— Дииим, ты чего? — спросила Ева.
— А? Да ничего, сейчас застегну — опомнился парень и подойдя аккуратно застегнул платье.
— Спасибо большое — повернувшись к парню сказала девушка.
— Да не за что. Выглядишь сногсшибательно — улыбнувшись сказал Дима.
— Спасибо. Ты тоже, как всегда, неотразим — ответила девушка улыбнувшись.
И так полностью собравшись, они отправились на съёмки. Вышли из такси и зашли в зал они одновременно. Завидев свою компанию девушка хотела было покинуть Димино общество, но вместо этого предложила:
— Пошли к нам. С Олегом ты и так вроде общаешься, ну а остальные тебя не сожрут, не бойся — сказала Ева.
— Да ну, у вас там своя компашка — стал отнекиваться Дима.
— Ну пошли. Или ты с Марьяной тусоваться будешь? — стала уговаривать девушка.
— Ладно пошли — наконец согласился парень. И они направились к Саше, Олегу и Лине.
— Всем привет — сказали почти одновременно подошедшие.
— Привет — ответила троица.
— Хорошо смотритесь вместе — заговорщически сказала Лина.
На этой фразе Дима посмотрел на Еву и заметил, что та немного покраснела. Дабы далее не смущать её, парень чуть отошёл в сторону и начал разговаривать с Олегом о чём-то своём.
— Ну Линаааааа. Вы лучше расскажите, что у вас новенького — ответила Ева.
— Да, ничего интересного не произошло. А вот у вас, как я смотрю, много чего — поддержал Лину Саша.
— И ты туда же. Мы просто подружились. У нас схожие методы работы. Он чернокнижник, я чернокнижница. Так что мы просто друзья и коллеги по работе — стала объяснять Ева, чтобы хоть как-то защититься. И снова их диалог прервали началом съёмок. Они ничем не отличались от предыдущих. Поэтому за съёмками день прошёл медленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
FanficНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.