Часть 16

1.7K 69 0
                                    

"От лица Евы"
В душе творился кавардак. Мысли были заняты произошедшим. Я с ним поцеловалась. Аааааа как жить дальше? Мне ж теперь в глаза ему смотреть стыдно будет... Так ладно, вдыхаем, выдыхаем, спокойно переодеваемся в его одежду. В этом нет ничего такого. Ну подумаешь поцеловались. Блин, классная майка, она мне как платье, в принципе тогда наверное штаны и не нужны. Я в них утону просто. Так, если что это всё виноват алкоголь, это всё из-за него. Всё, собралась и пошла, ты всего лишь снова будешь ночевать с ним. Собравшись с духом, я всё-таки вышла из ванной. Сразу же почувствовала изучающий взгляд Димы.
- А ты чего...ааа..только в майке то? - спросил он.
- Я в твоих штанах утону просто. А футболка твоя мне как платье - пыталась сформулировать ответ я, стараясь не смотреть на него.
- Понял. Ты там можешь уже ложится. Если что, зови, я буду тут на диване спать. Спокойной ночи - сказал Дима.
- Спасибо больше - улыбнулась я и направилась в спальню.
"Конец повествования Евы"

"От лица Димы"
Отправив Еву спать, я тоже лёг, но никак не мог заснуть. В голову постоянно лез образ Евы и воспоминания о поцелуе. *Так, это что такое. Вы там небось довольные по самое не хочу. Так ещё и поели наверняка* сказал я инкубам, догадавшись, что это их проделки. Хотя может и нет, а Ева мне просто симпатична. Так стоп, что я только что...*Давай почаще устраивать такие вечеринки, нам нравится. А если ты ещё и поцелуй повторишь, то это просто. И вообще мы тут не причём, но спасибо, что наконец покормил* ответили мне сущности. *Да идите вы. Я только что, признал для себя то, чего точно не хотел* послал я инкубов. Вся проблема заключалась в том, что мне придется скрывать всё это, если я хочу продолжить нормально общаться с ней. Может завтра просто сделать вид, что ничего не помню? Пора признать, что она действительно мой типаж. С этой мыслью я и уснул.
"Конец повествования Димы"

"От лица Евы"
Утром я сначала не поняла где я вообще. Потом начав вспоминать вчерашнюю ночь, я всё осознала. Надо пойти найти телефон, так как рядом с собой я его не обнаружила. Выйдя из комнаты я застыла. Из ванны выходил Дима. Вы подумаете: "Ну ничего необычного"- так нет, он был только в штанах. Моему взору предстало прекрасное подкаченное тело в татуировках. Только после того как Дима меня окликнул я поняла, что стояла и просто нагло пялилась на него.
- Ев, всё нормально? - спросил парень подходя ближе.
- А? Да, всё хорошо...всё просто прекрасно - смутилась я - Ты кстати мой телефон не видел? - постаралась перевести тему.
- Он вон там на столе лежит, заряжается - ответил он.
- Спасибо большое - ответила я.
В этот момент, в сердце кольнуло, а так бывает, только тогда, когда с Тучей что-то происходит. Такое уже случалось. У нас с ней установилась какая-то связь. Всё сразу ушло на второй план.
"Конец повествования Евы"

- Дим, мне срочно нужно домой - сказала девушка, побежав за своими вещами.
- Что случилось? К чему такая спешка? - обеспокоено спросил парень.
- Тучка - коротко ответила Ева.
- Что Тучка, Ев? - спросил Дима, но тоже стал быстро собираться.
- С ней что-то не так - всё так же коротко сказала девушка уже полностью собравшись.
- Понял - ответил Дима, и уже через 3 минуты был полностью готов ехать. Через ещё 2 минуты Ева тоже была готова. Они спустились и сели в машину не говоря ни слова.
- Дим, пожалуйста, быстрее - умоляюще попросила девушка. Видно было, что она очень сильно переживает за своего питомца.
Парень молча кивнул и старался вести машину максимально быстро, но аккуратно.
- Объяснишь как ты поняла, что с ней что-то не так? - спросил Дима.
- Сердце кольнуло. Так уже происходило, когда с Тучей что-то случалось - ответила девушка уже чуть не плача.
- Успокойся, мы уже почти на месте - старался хоть как-то поддержать парень.
Доехав до нужного дома, Ева пулей вылетела из машины и побежала по лестнице к квартире так как всё лифты были заняты, Такие забеги девушка уже давно не совершала, Дима за ней еле успевал. Буквально залетев в квартиру, Ева бросилась искать кошку.
- Туча, Туча, Тученька где же ты? - звала кошку девушка. Забежав в свою комнату, она увидела Тучу, которая лежала на кровати плашмя и тяжело дышала. Аккуратно взяв кошку на руки Ева вышла быстрым шагом к Диме.
- В ветеренарку, срочно - уже плача говорила она.
Дима понял всё ещё до слов Евы. Пропустив девушку, он закрыл квартиру и бросился вниз по ступенькам, пока Ева ждала лифт. Сев в машину девушка не переставая гладила кошку и говорила ей добрые слова, говорила что всё пройдёт, что ей надо всего немного потерпеть. А у самой катились слезы по щекам.
Дима так не гонял ещё никогда. Ему было всё равно на штрафы, на то что его могут лишить водительских прав - на всё. До ветклиники они добрались очень быстро. Ева почти забежала туда. И стала объяснять в регистратуре, что происходит. Она уже просто рыдала и просила чтобы Тучке помогли. Кошку забрали в операционную почти сразу. Ева говорила, что отдаст любые деньги лишь бы Тучку вылечили. Парень, с трудом усадил её на скамейку и обнял. Стал говорить, что всё будет хорошо, что Тучка обязательно поправится, ведь она очень сильная кошка. Дима делал всё, чтобы успокоить Еву.
Они пробыли в клинике уже около 2-3 часов. И наконец им сообщили, что Тучку спасли. Но если бы её привезли чуть позже, то её могло бы не стать... Так же сказали, что пока она отходит от наркоза и забрать её можно будет завтра. Ева напросилась проведать кошку. Увидев питомца у девушки снова навернулись слёзы на глазах. Она присела на коленки рядом с клеткой, куда поместили Тучку отходить от наркоза, стала гладить её и снова нашёптывать что всё будет хорошо и она выздоровеет. Дима забрал Еву из клиники силой. Она хотела остаться там, рядом с кошкой. Но парень понимал, что так будет ещё хуже для ментального здоровья девушки. А ей ещё в съёмках участвовать. Квартира Евы была ближе к клинике, поэтому Дима принял решение поехать туда. А Еве было всё равно, она сейчас была на грани нервного срыва.
___________________________________________
Как вам новый выпуск бс?

Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя