Медики приехали быстро. Осмотрели Еву, так же пытались вывести её из состояния сна, но безуспешно. Девушку забрали в больницу, Дима поехал с ней, всё это время его терзало чувство того, что это он виноват. Еву увезли в реанимацию, парня туда не пустили, поэтому он сидел рядом и ждал новостей. Через час, а может и больше, вышел врач и сообщил, что девушка изначально была в летаргическом сне, но потом впала в кому, причину этого состояния установить не получилось, пока что она будет подключена к аппаратам жизни обеспечения, но её можно отключить и соответственно она умрёт…
"От лица Димы"
Услышав это, я думал, что это конец. Мне разрешили зайти к ней и недолго побыть рядом.
— Прости меня...это я виноват...я не должен был...прости...это я должен быть на твоём месте... — говорил, держа Еву за руку.
Так же эту новость я сообщил Лине и организаторам проекта, которые согласились приостановить съёмки. Скоро в палату зашли Лина и Саша с Олегом. На них не было лица, они тоже были подавлены этим событием. Я сидел и продолжал повторять: "Прости меня".
Из палаты меня кое-как вывела Лина, она же и пыталась узнать у меня что же случилось. Но я был как не в себе, только постоянное: "Прости меня" слетало с моих губ. Лина что-то говорила, но я почти не слышал её, не вникал в суть. Меня куда-то повели, дали что-то выпить, наверное снотворного, ведь после этого невыносимо хотелось спать.
"Конец повествования Димы""От лица Евы"
Последнее, что я помню это погружение в междумирье, возвращение в реальность и кровать. Всё, потом только темнота. Сейчас меня куда-то тянет, а я просто иду по тёмному пространству. Но вот из неоткуда появляется светлая комната, а в ней видно чей-то до боли знакомы силуэт...бабушка... Я бросилась к ней и обняла. За долгое время наконец почувствовав родное тепло.
— Бабушка...я так скучала...мне так тебя не хватает... — плакала я обнимая её.
— Здравствуй, внученька. И я по тебе очень скучаю — ответила она родным голосом.
— Бабуль...я больше никогда с тобой не расстанусь, я буду с тобой здесь — говорила я.
— Нет, моё солнышко, тебе нужно обратно. Я вижу ты там очень хорошо преуспела, и очень рада что ты развила свои способности. Парень твой — очень хороший человек, береги его — проговорила ба.
— Я с тобой останусь, я больше не хочу быть там, я хочу быть с тобой — шептала я.
— Нет, внученька, я тебя тоже очень сильно люблю. Но он...он дорожит тобой, так же как и ты мной — на этих словах она взмахнула рукой и на всю стену появилось изображение. На нём Дима сидит около меня, в палате, и стараясь сдерживать слёзы просит у меня прощения. Потом туда же заходят Лина и Шепсы, обнимают меня и просят меня возвращаться. Потом кадр сменяется другим. На нём Лина выводит Диму из палаты и просит его объяснить, что произошло. А он как будто не слышит, лишь повторяет: "Прости меня".
— Ба, это что? — вытирая слёзы спросила я.
— Это то, что происходило, когда тебя увезли в больницу. Тебе нужно возвращаться, здесь время течёт по другому, там прошло уже около 3-4 дней. Я буду по тебе очень сильно скучать — ответила она со слезами на глазах. И я почувствовала как начала падать куда-то.
— Бабушка.... — лишь успела крикнуть я.
Я очнулась на больничной койке. Тут же ко мне прибежали дежурные врачи и сняв ещё раз все показания убедились что я в норме. Через полчаса в палату ворвался Дима.
"Конец повествования Евы""От лица Димы"
Прошло около 5 дней, я не нахожу себе места. Каждый день хожу к Еве и навещаю её. В квартире было так одиноко, так пусто, что я начинал сходить с ума. И вдруг раздаётся телефонный звонок из больницы, Ева очнулась. Я в мгновение ока вылетел из дома и примчал к ней. В палату я буквально вбежал. Ничего не говоря, я просто обнял её.
— Прости меня...я должен был следить...прости — как же я счастлив, что она очнулась.
— Дим, ты не виноват...я тебя так люблю — ответила Ева.
— И я тебя — я поцеловал её.
— Я…я говорила с бабушкой…она сказала что ты очень хороший — вспоминая, через слёзы говорила Ева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
FanfictionНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.