Придя домой, девушка первым делом накормила и погладила кошку. Для Евы она была личным домашним бесплатным психологом. Всегда, когда девушке было плохо или грустно или что-то случалось, её вытаскивала из подавленного состояния эта зверушка. Туча, она же Тучка или просто кошка, была чёрная с лап до мордочки и с ярко-жёлтыми глазами. Она имела какую-то невероятную способность успокаивать Еву и придавать ей новых сил. До сих пор девушка удивлялась, как так происходит, что она ложится с плохим настроением или с не желанием вообще что-либо делать, но стоит Тучке прийти лечь рядом и замурлыкать, так сразу всё проходит. Настроение улучшалось, силы появлялись и вообще состояние и ментальное, и физическое улучшалось. Кошку Ева подобрала с улицы, когда гуляла. Этот маленький комочек сидел рядом с клумбой, заметив его девушка подошла и даже не коснувшись почувствовала такое тепло, что не раздумывая Ева забрала к себе этот сгусточек тьмы. И вот теперь кошка является неотъемлемой частью жизни девушки. Накормив Тучку, Ева проделала все вечерние процедуры и легла спать, благо завтра никуда не надо было, поэтому можно было выспаться. Тем временем у Димы происходил очередной спор с нечестью.
"От лица Димы"
Зайдя домой я плюхнулся на диван даже не переодеваясь. И только хотел спокойно отдохнуть, побыть в тишине, как в голове появились голоса инкубов: *И что это было? Ты не мог нормально извиниться?* И тут же прозвучал второй *Согласен. Что это за хрень была? Не мог что-ли нормально всё сделать*. *Вы мне тут ещё указывать собрались. Совсем офигели? Сделали бы всё сами, что ж вы на меня — такого плохого — полагаетесь* начал бесится я. Ну а что? Эти инкубы совсем страх потеряли. *В следующий раз и сделаем. И специально так, чтобы всё прошло настолько идеально, что ты просто офигеешь* ответили мне на это. *Какие же наглые инкубы нынче пошли* подумал я. *Это мы то наглые? Мы тебя спасти пытаемся, а ещё и наглые. * возмущённо сказали мне. *Так вы ещё и мои мысли подслушиваете, собаки. Ну всё, достали, я от вас избавлюсь... когда-нибудь* зло и уже в слух проговорил я. *Ну попробуй, правда кто тебя потом спасать из таких ситуаций будет?* надменно ответили мне. *Сам справлюсь* отрезал я. *Ну-ну, а мы посмотрим и посмеёмся. Потому что это будет великий анекдот. Если хочешь помириться с ней, просто дай нам сделать то, что мы хотим* ответили мне. Всё мне это надоело. Я поставил блок на свои мысли и перестал им отвечать. *Вот сволочи, ещё мне что-то высказывают тут* мысленно проклинал их я. Наконец собравшись с силами я сделал все вечерние процедуры и лёг спать.
"Конец повествования Димы"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
FanfictionНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.