Часть 19

1.6K 72 7
                                    

"От лица Димы"
Я в темноте, которую периодически разрезали вспышки молний, отправился в соседнюю комнату. Аккуратно лёг на край кровати и обнял Еву.
— Всё, никто тебя не обидит и никакая гроза тебя не тронет. Засыпай — тихо проговорил я.
Ева ничего не ответила, лишь уткнулась в меня. Через минут пять я понял что она заснула и стал аккуратно вставать, чтобы вернуться. Но Ева через сон пробормотала — останься. Ну и как я могу теперь уйти? Перед тем как заснуть, я всё же решил поговорить с инкубами. *Вы там как?* задал я вопрос. *Нормально, существуем и радуемся* ответили мне. *Как вы относитесь к тому что мы начали встречаться?* спросил я. *А нам то что? Ну начали и начали. Ты ж нам этим подпитку не даёшь, поэтому всё равно* сказали сущности. *Мне иногда кажется, что вы не существуете и это просто плод моего больного воображения* ответил я на это. Инкубы промолчали. *Ну и ладно* подумал я и провалился в сон.
"Конец повествования Димы"

Утро, из-за облаков выглядывает солнце. От вчерашней грозы остались только лужи. Ева проснулась раньше Димы и сейчас лежит и любуется им. А спустя время начинает аккуратно перебирать пряди его волос. Через некоторое время, от прикосновений проснулся Дима. Еве стало скучно и она решила затеять бой подушками. Как ей пришла эта мысль, она сама не знала. Но взяв подушку она не сильно ударила ею парня.
— За что? — недоуменно спросил он.
— Скучно — улыбнувшись сказала девушка.
— Так значит, ну хорошо — улыбаясь проговорил Дима и начал щекотать Еву. Та смеялась и старалась отбиться подушкой. Они бесились около часа, после чего отправились на кухню. Но готовить было так лень, что они заказали доставку. Позавтракав, пара направилась гулять по парку. Заодно заглянув на озеро, куда недавно Диму привели инкубы. Гуляли они долго, вернулись домой только к восьми вечера. Позвонила Лина узнать как дела, пока Ева болтала с ней Дима готовил ужин. После которого они решили посмотреть фильм, на середине которого уснули.
Утро, Ева снова проснулась раньше Димы. Она не стала его будить и направилась готовить завтрак. Сегодня был очередной день съёмок, поэтому большого количества времени на готовку не было. Приготовив, девушка отправилась будить парня.
— Дииим, просыпайся — тихо позвала Ева.
На это он лишь поводил оголёнными плечами.
— Дииим, съёмки проспишь — всё так же тихо сказала девушка. Парень лишь что-то неразборчиво промычал.
Ева решилась на крайние меры. Она села на край кровати и наклонившись, поцеловала парня в губы. Он тут же заулыбался и приоткрыл один глаз.
— Вставай, давай, соня — улыбнувшись сказала девушка.
— Не хочууу, хочу ещё с тобой полежать — ответил Дима и обнял Еву за талию.
— Ну ладно, пять минуточек — согласилась девушка и легла рядом.
"От лица Евы"
*Он такой классный. Прям как кот. Как будто я себе ещё одного домашнего питомца завела. Хочу с ним никогда не расставаться. Энергия, которую он отдаёт окружающим, такая тёплая. Как же круто с ним просто так лежать и обниматься* думала я. Немного приподнявшись на локтях, стала рассматривать татуировки. *Тоже себе хочу* промелькнула мысль.
— Ты так внимательно изучаешь мои тату, будто они интереснее меня — наигранно обиделся Дима.
— Нет, просто любуюсь. Думаю может тоже сделать — проговорила я.
— Если захочешь смогу набить любую — предложил Дима.
— Хорошо. Они, кстати, классно дополняют твой образ "мрачного" чернокнижника — ответила улыбнувшись. 
— Я вообще-то ужасающим должен быть — тоже улыбнулся он.
Ещё немного полежав. Мы отправились завтракать. После чего я пошла мыть посуду, а Дима вроде собираться ушёл. В какой-то момент я так сильно погрузилась в свои мысли, что не заметила как он подошёл и когда он обнял меня чуть вздрогнула от неожиданности.
— Ты чего? — спросил Дима.
— Просто испугалась — смутилась я. Домывала посуду в объятиях Димы. Закончив, я повернулась и хотела пойти собираться, но он никак не хотел меня выпускать.
— Ты сегодня слишком любвеобильный — улыбнувшись сказала я.
— Просто ты у меня самая замечательная — ответил Дима.
— Мне идти собираться нужно — проговорила я.
— Выпущу только за поцелуй — сказал Дима.
— Как скажешь — ответила я и чмокнула его в щёку. — ты не уточнял куда, всё, выпускай — улыбаясь сказала я.
— Ужас, какая ты хитрая — сказал Дима, но отпустил меня.

Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя