А теперь, друзья мои, мы перенесёмся во времени чуть назад. В момент, когда у Димы с Евой закончился диалог после возвращения домой от Астрид.
"От лица Евы"
Я всё никак не могла смириться с тем что я сделала. Я осознавала, что Дима меня, скорее всего, простил, но угрызения совести мучили меня. Мы с ним почти не разговаривали, максимум перекидывались парой фраз, когда что-нибудь спрашивали друг у друга. Это молчание убивало меня изнутри: я не готова была к такому. Но примерно спустя четыре дня наше общение наладилось. Мы стали так же хорошо проводить время, он стал уделять мне даже больше внимания чем раньше.
Спустя месяц я начала замечать что моё состояние стало ухудшаться: почти постоянные головные боли, от которых не помогали даже сильные обезболивающие, частое появление шума в ушах, стало падать зрение, головокружения. Я решила сходить в больницу. Сдала кучу анализов, сделала МРТ, КТ и ещё много разных обследований... Оказалось, что у меня рак.
"Конец повествования Евы""От лица Димы"
Я узнал что у Евы рак... Когда мне это сообщили я был словно в оцепенении, я просто не знал что делать. Врачи сказали, что нужно будет делать химиотерапию. Я конечно же согласился, подписал все документы, которые были нужны.
Но я сдался... Я по-прежнему любил Еву, но в мою жизнь вторглась Астрид, которая так и не успокоилась после того случая. Мы стали проводить много времени вместе, но я не учёл того что может случиться если Ева узнает.
"Конец повествования Димы""От лица Евы"
Я каждый день ездила в больницу на лечение, но ложиться я отказалась. Врачи говорили, что никаких улучшений или ухудшений нет, но я чувствовала, как мне становится хуже. Добило меня то, что Лина отправила мне видео, на котором отчётливо видно, как Дима с Астрид целуются. В тот момент мой мир окончательно рухнул: у меня рак, любимый человек мне изменяет. Смысла продолжать жить просто нет. Я решила покончить с этой чёртовой жизнью. Хотелось, чтобы это произошло быстро и на глазах у самого Димы. Я долго выбирала способ, остановилась на цаниде, его требуется не очень много, действует быстро в больших дозах. Думала найти его будет труднее, но нет - оказывается есть огромное количество сайтов, продающих яды. Так что купить его оказалось легко, но дорого. Оставалось только дождаться момента, когда можно будет спокойно умереть. Купила я его больше нужно для серьезного исхода и чтобы наверняка подействовало. Я подобрала день, когда буду действовать. Всё что у меня было я переписала в завещании на близких мне людей. И скоро этот день.
К вечеру я уже была готова, мне было всё равно как я выгляжу и в чём умру. Я села на балкон, с него как раз было видно красивый закат. Стакан воды, ложку и пакетик с цианидом я поставила рядом. Так же я догадалась, что Дима будет меня останавливать, но этого я ему сделать не позволила. Для этого у меня был пистолет. Стрелять я в него, конечно, не буду, но припугнуть, чтобы не приближался вполне можно. Вот я слышу шаги, знакомый голос окликнул меня, он стал подходить. *Ну уж нет, на этот раз я уйду к бабуле* твёрдо решила я и вскинула пистолет, направляя его на Диму.
— Ев, ты чего? — с беспокойством спросил он.
— Знаешь, закат это доказательство того, что конец может быть красивым. Жаль мой будет не очень — пока говорила эту фразу, растворяла цианид в воде, а после повернувшись к закату, залпом выпила весь стакан. Сначала я ничего не почувствовала. Но уже спустя несколько секунд я начала понимать что отключаюсь из-за того что мне нечем дышать. И снова это чувство лёгкости. Наконец я покончила с этой жизнью. Здесь у меня нет рака, здесь нет парня, который изменяет. Здесь я буду счастлива.
"Конец повествования Евы"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
FanfictionНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.